Вторник, 24 Декабря 2024, 02:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Muzzle Flash в Unreal engine 4
Black_WarriorHQДата: Воскресенье, 21 Июня 2020, 12:58 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не могу правильно настроить Muzzle flash. когда стреляю он смотрит в одну точку, а не следует за стволом. Я специально сделал чтобы он не удалялся чтобы было видно.


В итоге как бы я не повернулся он всегда смотрит в одну сторону хоть и вылетает из ствола. soket Muzzle я выставил правильно, хз в чем может быть проблема.
примерно тоже самое и с трассерами, при повороте персонажа они начинают лететь как будто не из ствола, а если повернуться назад, то вообще пропадают. Помогите пожалуйста.
OneKeyДата: Воскресенье, 21 Июня 2020, 14:00 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Я конечно не спец по UE4, но проверь систему координат в самой системе частиц. Возможно у тебя просто координаты в разные стороны направленны. Ниже картинка стем, что я имею ввиду.




http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe


Сообщение отредактировал OneKey - Воскресенье, 21 Июня 2020, 14:01
Black_WarriorHQДата: Воскресенье, 21 Июня 2020, 22:06 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата OneKey ()
Я конечно не спец по UE4, но проверь систему координат в самой системе частиц. Возможно у тебя просто координаты в разные стороны направленны. Ниже картинка стем, что я имею ввиду.

Спасибо за ответ, попробовал поменять, но не помогло. частицы просто меняют сторону с которой их видно и когда кручусь тоже самое что и до этого только в другую сторону. Дело в том, что если повернуться в одну сторону, то они будут спавнится правильно, то-есть их нужно привязать как бы к стволу.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг