Среда, 19 Декабря 2018, 14:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Импорт Материалов и статик мешей в UE4 .FBX 6.1 (Когда добавляю UV развёртку, то появляются артефакты и не от)
Импорт Материалов и статик мешей в UE4 .FBX 6.1
DiZuДата: Вторник, 15 Мая 2018, 06:03 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Импортирую модель с материалами из Blender3D. Когда материал имеет просто один настроенный цвет, всё в порядке. Когда добавляю UV развёртку, то появляются артефакты и не отображается сама текстура, пример ниже на скрине:



Подробное описание и показ действий на видео:

Безопасная ссылка на YouTube

Вопрос: Читал, что нужно сохранять как я понял в разные FBX файлы отдельно меши, отдельно материалы. Как это сделать в Blender3D? Поможет ли именно с моей проблемой? Как решить эту проблему сохраняя всё одним файлом? Как я понимаю, я не доделываю какие то настройки в самом UE4.
NavarhДата: Вторник, 15 Мая 2018, 10:42 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скинь файл блендера со стулом,я у себя гляну со своими настройками, если никто не ответит раньше.

Сообщение отредактировал Navarh - Вторник, 15 Мая 2018, 10:54
DiZuДата: Вторник, 15 Мая 2018, 15:07 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Navarh ()
Скинь файл блендера со стулом

http://dropmefiles.com/o2sov вот
NavarhДата: Вторник, 15 Мая 2018, 16:09 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DiZu ()
вот

Как я и предполагал, артефакты из-за неправильных нормалей. Пересчитай их(Normals -> Recalculate Outside). Импортируй через FBX 7.4(Forward "-Y forward" , Up "Z Up", остальное по умолчанию). По материалам не скажу, их нет в файле(Сам всегда материалы делаю в анриале, в блендере только развертка и назначение материала частям обьекта). Скейл нормальный.


Сообщение отредактировал Navarh - Вторник, 15 Мая 2018, 16:18
DiZuДата: Среда, 23 Мая 2018, 14:17 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Navarh ()
артефакты из-за неправильных нормалей.


Спасибо большое, помогло, честно скажу, новичок. Первый раз услышал о нормалях, посмотрел подробнее на ютубе. Даже красивее выглядить при рендере стул стал ))

P.S. Сори, забыл, что надо отдельно присылать текстуры.

Добавлено (23 Мая 2018, 14:17)
---------------------------------------------
Решение проблемы здесь:

БЕЗОПАСНАЯ ССЫЛКА НА ЮТУБ


Сообщение отредактировал DiZu - Среда, 23 Мая 2018, 14:41
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Импорт Материалов и статик мешей в UE4 .FBX 6.1 (Когда добавляю UV развёртку, то появляются артефакты и не от)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг