Воскресенье, 14 Августа 2022, 14:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » DiZu [7]
Результаты поиска
DiZuДата: Четверг, 24 Мая 2018, 16:47 | Сообщение # 1 | Тема: Проверка режимов камеры и скорости при переключении режимов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Если не секрет, чем безопасная ссылка на ютуб отличается от обычной ссылки на ютуб?


Тем, что ссылка скрыта, и может быть не на YouTube, а на вирус. А я предупреждаю, что эта ссылка безопасна, и ведёт на YouTube.

P.S. Как помочь, знаешь?


Сообщение отредактировал DiZu - Четверг, 24 Мая 2018, 16:56
DiZuДата: Четверг, 24 Мая 2018, 14:47 | Сообщение # 2 | Тема: Проверка режимов камеры и скорости при переключении режимов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Версия движка 4.18. При создании управления персонажем столкнулся с проблемой. Начну с описания клавиш:
Shift - бег,
Ctrl - крауч (не знаю как правильно на русском),
Alt - передвижение лёжа.

В чём беда-то: при режиме лёжа могу зажимать шифт, и получаю ускорение, а при крауче нет. Надо, чтобы при режиме лёжа, так же не мог получать ускорение.

Не знаю как загрузить блупринты на тот сайт, поэтому вот видео, где показываю и описываю:

Безопасная ссылка на YouTube
DiZuДата: Четверг, 24 Мая 2018, 13:32 | Сообщение # 3 | Тема: Подойдёт ли б/у Imac для работы с Unreal Engine
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я что-то тут так много минусов напечатал и потом только перечитал эти строки:
Цитата Orcan ()
Думаю делать на ПК сильном всю игру, а компилировать для Ios нам iMac.


Для компиляции подойдёт. Потратит много времени в зависимости от проекта. И чисто логически.

Цитата Orcan ()
делать на ПК сильном всю игру


Если на сильном ПК 32гб ОЗУ и забита вся под проект, как думаешь понравится ли это iMac'у с 8гб?

Ну и проц конечно для 2018 года слабоват, но от него по большей части будет зависеть только скорость компиляции.
DiZuДата: Среда, 23 Мая 2018, 14:17 | Сообщение # 4 | Тема: Импорт Материалов и статик мешей в UE4 .FBX 6.1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Navarh ()
артефакты из-за неправильных нормалей.


Спасибо большое, помогло, честно скажу, новичок. Первый раз услышал о нормалях, посмотрел подробнее на ютубе. Даже красивее выглядить при рендере стул стал ))

P.S. Сори, забыл, что надо отдельно присылать текстуры.

Добавлено (23 Мая 2018, 14:17)
---------------------------------------------
Решение проблемы здесь:

БЕЗОПАСНАЯ ССЫЛКА НА ЮТУБ


Сообщение отредактировал DiZu - Среда, 23 Мая 2018, 14:41
DiZuДата: Вторник, 15 Мая 2018, 15:07 | Сообщение # 5 | Тема: Импорт Материалов и статик мешей в UE4 .FBX 6.1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Navarh ()
Скинь файл блендера со стулом

http://dropmefiles.com/o2sov вот
DiZuДата: Вторник, 15 Мая 2018, 06:03 | Сообщение # 6 | Тема: Импорт Материалов и статик мешей в UE4 .FBX 6.1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Импортирую модель с материалами из Blender3D. Когда материал имеет просто один настроенный цвет, всё в порядке. Когда добавляю UV развёртку, то появляются артефакты и не отображается сама текстура, пример ниже на скрине:



Подробное описание и показ действий на видео:

Безопасная ссылка на YouTube

Вопрос: Читал, что нужно сохранять как я понял в разные FBX файлы отдельно меши, отдельно материалы. Как это сделать в Blender3D? Поможет ли именно с моей проблемой? Как решить эту проблему сохраняя всё одним файлом? Как я понимаю, я не доделываю какие то настройки в самом UE4.
DiZuДата: Суббота, 07 Апреля 2018, 17:16 | Сообщение # 7 | Тема: Blender3D, импорт моделей в Unreal Engine 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, модели импортирую в UE4 в формате .fbx . Но при создании материала с помощью нодов, т. е. cycles render, в UnrealEngine 4 открывается только белая модель. Если использую просто UV развертку на текстуру, то всё нормально открывается в UE4, а как только добавляю шейдеры, в основном использую glossy и bump для рельефа поверхности, так сразу UE4 выдаёт неккоректность импорта шейдеров и загружаются просто белые модели без материала.

Как импортировать шейдеры и материалы?

Добавлено (07 Апреля 2018, 17:16)
---------------------------------------------
Useless community

Форум игроделов » Записи участника » DiZu [7]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг