Результаты поиска
|
|
DiZu | Дата: Четверг, 24 Мая 2018, 16:47 | Сообщение # 1 | Тема: Проверка режимов камеры и скорости при переключении режимов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) Если не секрет, чем безопасная ссылка на ютуб отличается от обычной ссылки на ютуб?
Тем, что ссылка скрыта, и может быть не на YouTube, а на вирус. А я предупреждаю, что эта ссылка безопасна, и ведёт на YouTube.
P.S. Как помочь, знаешь?
Сообщение отредактировал DiZu - Четверг, 24 Мая 2018, 16:56 |
|
| |
DiZu | Дата: Четверг, 24 Мая 2018, 14:47 | Сообщение # 2 | Тема: Проверка режимов камеры и скорости при переключении режимов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет всем. Версия движка 4.18. При создании управления персонажем столкнулся с проблемой. Начну с описания клавиш: Shift - бег, Ctrl - крауч (не знаю как правильно на русском), Alt - передвижение лёжа.
В чём беда-то: при режиме лёжа могу зажимать шифт, и получаю ускорение, а при крауче нет. Надо, чтобы при режиме лёжа, так же не мог получать ускорение.
Не знаю как загрузить блупринты на тот сайт, поэтому вот видео, где показываю и описываю:
Безопасная ссылка на YouTube
|
|
| |
DiZu | Дата: Четверг, 24 Мая 2018, 13:32 | Сообщение # 3 | Тема: Подойдёт ли б/у Imac для работы с Unreal Engine |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я что-то тут так много минусов напечатал и потом только перечитал эти строки:
Цитата Orcan ( ) Думаю делать на ПК сильном всю игру, а компилировать для Ios нам iMac.
Для компиляции подойдёт. Потратит много времени в зависимости от проекта. И чисто логически.
Цитата Orcan ( ) делать на ПК сильном всю игру
Если на сильном ПК 32гб ОЗУ и забита вся под проект, как думаешь понравится ли это iMac'у с 8гб?
Ну и проц конечно для 2018 года слабоват, но от него по большей части будет зависеть только скорость компиляции.
|
|
| |
DiZu | Дата: Среда, 23 Мая 2018, 14:17 | Сообщение # 4 | Тема: Импорт Материалов и статик мешей в UE4 .FBX 6.1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Navarh ( ) артефакты из-за неправильных нормалей.
Спасибо большое, помогло, честно скажу, новичок. Первый раз услышал о нормалях, посмотрел подробнее на ютубе. Даже красивее выглядить при рендере стул стал ))
P.S. Сори, забыл, что надо отдельно присылать текстуры.
Добавлено (23 Мая 2018, 14:17) --------------------------------------------- Решение проблемы здесь:
БЕЗОПАСНАЯ ССЫЛКА НА ЮТУБ
Сообщение отредактировал DiZu - Среда, 23 Мая 2018, 14:41 |
|
| |
DiZu | Дата: Вторник, 15 Мая 2018, 15:07 | Сообщение # 5 | Тема: Импорт Материалов и статик мешей в UE4 .FBX 6.1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Navarh ( ) Скинь файл блендера со стулом http://dropmefiles.com/o2sov вот
|
|
| |
DiZu | Дата: Вторник, 15 Мая 2018, 06:03 | Сообщение # 6 | Тема: Импорт Материалов и статик мешей в UE4 .FBX 6.1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Импортирую модель с материалами из Blender3D. Когда материал имеет просто один настроенный цвет, всё в порядке. Когда добавляю UV развёртку, то появляются артефакты и не отображается сама текстура, пример ниже на скрине:
Подробное описание и показ действий на видео:
Безопасная ссылка на YouTube
Вопрос: Читал, что нужно сохранять как я понял в разные FBX файлы отдельно меши, отдельно материалы. Как это сделать в Blender3D? Поможет ли именно с моей проблемой? Как решить эту проблему сохраняя всё одним файлом? Как я понимаю, я не доделываю какие то настройки в самом UE4.
|
|
| |
DiZu | Дата: Суббота, 07 Апреля 2018, 17:16 | Сообщение # 7 | Тема: Blender3D, импорт моделей в Unreal Engine 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, модели импортирую в UE4 в формате .fbx . Но при создании материала с помощью нодов, т. е. cycles render, в UnrealEngine 4 открывается только белая модель. Если использую просто UV развертку на текстуру, то всё нормально открывается в UE4, а как только добавляю шейдеры, в основном использую glossy и bump для рельефа поверхности, так сразу UE4 выдаёт неккоректность импорта шейдеров и загружаются просто белые модели без материала.
Как импортировать шейдеры и материалы?Добавлено (07 Апреля 2018, 17:16) --------------------------------------------- Useless community
|
|
| |