Пятница, 29 Марта 2024, 02:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Blender3D, импорт моделей в Unreal Engine 4 (Проблема с переносом шейдеров, используя Nods)
Blender3D, импорт моделей в Unreal Engine 4
DiZuДата: Суббота, 07 Апреля 2018, 17:16 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, модели импортирую в UE4 в формате .fbx . Но при создании материала с помощью нодов, т. е. cycles render, в UnrealEngine 4 открывается только белая модель. Если использую просто UV развертку на текстуру, то всё нормально открывается в UE4, а как только добавляю шейдеры, в основном использую glossy и bump для рельефа поверхности, так сразу UE4 выдаёт неккоректность импорта шейдеров и загружаются просто белые модели без материала.

Как импортировать шейдеры и материалы?

Добавлено (07 Апреля 2018, 17:16)
---------------------------------------------
Useless community

DivESДата: Суббота, 07 Апреля 2018, 18:44 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DiZu, ты бы мог сам для начала загуглить, а уже потом писал бы, что сообщество бесполезно.
А по твоему вопросу: Cycles и UE 4 несовместимы. deal
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Blender3D, импорт моделей в Unreal Engine 4 (Проблема с переносом шейдеров, используя Nods)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг