Пример квестового движка для Sega MegaDrive.
|
|
Томахомэ | Дата: Понедельник, 05 Февраля 2018, 16:28 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Уже реализовано перемещение персонажа между различными интерактивными объектами на экране (правда, пока что не в виде плавного движения от одного к другому, а в виде резкой мгновенной "телепортации" сразу после "щелчка" по обекту кнопкой А). В дальнейшем планируется также добавление функций "смотреть", "говорить", "взять" и "использовать".
Правда, есть одна проблема - почему-то при наведении указателем на объект текстовое обозначение последнего не хочет появляться рядом с указателем.
Скачать пример можно здесь.
Сообщение отредактировал Томахомэ - Понедельник, 05 Февраля 2018, 16:48 |
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 05 Февраля 2018, 19:02 | Сообщение # 2 |
Сейчас на сайте
| За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. И танки, и визуальная новелла, и РПГ, и квест уже. Надо браться за что-то одно более реальное и делать, а так пока дальше стандартного шаблона не уходишь. Без программирования никуда, а если не можешь присвоить координаты тексту на отображение по событию, то это игнорирование самых основ программирования.
Всё-таки, стоит перестать метаться, трезво оценить свои силы и умения и взяться за что-то проще, чем квест - этот жанр требует много ручного вмешательства при взаимодействии с каждым объектом, посему не для начинающих.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Вторник, 06 Февраля 2018, 05:41 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Всё-таки, стоит перестать метаться, трезво оценить свои силы и умения и взяться за что-то проще, чем квест - этот жанр требует много ручного вмешательства при взаимодействии с каждым объектом, посему не для начинающих.
Рад бы, конечно, уже остановиться на чём-то одном и довести до логического конца, на самом деле. Но это, слава богу, не какой-то новый проект, просто решил подкинуть самый скелет движка, на случай, если кто-то другой захочет на его основе создать свой квест.
Идея, правда, опять в голову новая полезла (спонтанно навеянная увиденным пару дней назад антиутопическо-психоделическим сном, напоминающим сюжет одновременно "Дня Триффидов" и полнометражного анимэ "Навсикайя из Долины Ветров"), но я пока что ещё сомневаюсь, что стоит на неё переключаться (хотя соблазн достаточно велик, учитывая застопоренность прогресса у старого проекта на неопределённый срок).
P. S. На этот раз в коде отображения текстового обозначения объекта решил поступить проще - отображать его не справа от указателя (который потом вместо этого можно будет просто "перекрашивать" при наведении на интерактивный объект в другой цвет), а внизу экрана (25-я строка, 1 столбец справа от левого края экрана - там же, где во время работы над "Казановой" я помещал одностроковые реплики). Однако текст этот даже там всё равно почему-то не появляется.
Сообщение отредактировал Томахомэ - Вторник, 06 Февраля 2018, 05:43 |
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 06 Февраля 2018, 15:16 | Сообщение # 4 |
Сейчас на сайте
| Предполагается, что за работку игры на SMD возьмётся кодер, но для него этот пример вообще ни к чему, т.к. это основы, которые реализуются за 5 минут. И новый "заяц" уже замаячил... Ну, да ладно...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
|