Среда, 18 Декабря 2024, 17:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Source Engine
zadrot_666Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 17:06 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Краденный исходники Source'а, когда он был ещё на стадии beta, в году 2003ем по моему.
Что бы просто скомпилировать, нужен Micorosft Visual C++ 6.0, Service Pack 5 к нему (не 6!) и Processor Pack.
Но на изначально рабочий билд надеяться не стоит.
ЗЫ: такого уродского кода, с кусками ещё Quake Engine'а я ещё не видел )))

[СТЁРТО]


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
RaiRДата: Четверг, 12 Августа 2010, 17:23 | Сообщение # 2
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
зачем краденый код нужен, если он доступен в alien swarm sdk, там и source sdk и исодник, а это просто кошмар, там скорее не крадено, а перемешка, id tech`ев

XimikSДата: Четверг, 12 Августа 2010, 17:54 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
это фигня. лучше бы помог найти CryEngine 3 Education или HeroEngine)

Добавлено (12.08.2010, 17:54)
---------------------------------------------
разумеется я не про исходники, хотя хотелось бы)

zadrot_666Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 19:42 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (RaiR)
зачем краденый код нужен, если он доступен в alien swarm sdk, там и source sdk и исодник, а это просто кошмар, там скорее не крадено, а перемешка, id tech`ев

Там лишь SDK, здесь намного больше исходников доступно. А "перемешка idtech'ов" потому что Source сделан на основе GldSrc Engine, который в свою очередь является на 70% измененным Quake Engine.

Quote (XimikS)
лучше бы помог найти CryEngine 3 Education или HeroEngine)

Да скачай Crysis Mod SDK, там есть много интересного кода.
А тот кому нужны

Quote (XimikS)
это фигня

Ну кому надо пусть качает.


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
jetxДата: Четверг, 12 Августа 2010, 20:38 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zadrot_666)
Но на изначально рабочий билд надеяться не стоит.

хе-хе,если одну секцию переписать можно и запустить smile
zadrot_666Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 20:39 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (jetx)
хе-хе,если одну секцию переписать можно и запустит

Да запустить и так можно, сам запускал, только у меня эксепшн вылетал)))


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
jetxДата: Четверг, 12 Августа 2010, 20:47 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
нет,не все,но запускается,у меня даже галерея есть где я когда то с ним работал
Там ещё мелкую ошибку исправить надо-конфликт версий(<=самое простое)
P.S честно говоря на сурс понять намного сложнее чем тот же анриал(код анриала просто конфетка по сравнению с источником)Достаточно взглянуть на рендеры smile (самое сложное в коде)
zadrot_666Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 20:50 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (jetx)
P.S честно говоря на сурс понять намного сложнее чем тот же анриал(код анриала просто конфетка по сравнению с источником)Достаточно взглянуть на рендеры smile (самое сложное в коде)

Да да да, я сам сначало долго не впирал где вообще рендер вызывается))) я так и не понял что за StudioRender. Но мне как то похрен.
Меня в нем больше всего привлекла интерфейсная система (interface.h\.cpp) и модуль tier0.

Добавлено (12.08.2010, 20:50)
---------------------------------------------

Quote (zadrot_666)
код анриала просто конфетка по сравнению с источником

Ну да, он внещне выглядит очень просто и красиво. Хотя если открыть какой нить UnObjBas.h... мясо! xD


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
jetxДата: Пятница, 13 Августа 2010, 04:18 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
UnObjBas.h.

хе-хе,ядро по сути наследовано из 1го движка,который "славится"своим кодом,если интересует скачай исходники 1 рыла..<=opensource для индив. использования

Добавлено (13.08.2010, 04:18)
---------------------------------------------

Quote (zadrot_666)
Да да да, я сам сначало долго не впирал где вообще рендер вызывается))) я так и не понял что за StudioRender. Но мне как то похрен.
Меня в нем больше всего привлекла интерфейсная система (interface.h\.cpp) и модуль tier0.

ну самое простое было бы найти обработчик команды загрузки шейдеров и ориентироваться на функции которые он вызывает...


Сообщение отредактировал jetx - Пятница, 13 Августа 2010, 06:45
zadrot_666Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 06:43 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (jetx)
если интересует скачай исходники 1 рыла

откуда? )


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
jetxДата: Пятница, 13 Августа 2010, 06:49 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
...
del


Сообщение отредактировал jetx - Пятница, 13 Августа 2010, 06:50
zadrot_666Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 07:25 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (jetx)
...
del


?


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
jetxДата: Пятница, 13 Августа 2010, 07:28 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
google use)
zadrot_666Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 07:50 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (jetx)
google use)

да че гугл то? гуглом получается найти только unreal 2 public source. Если ты его имел ввиду, то я его давно уже смотрел.


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
The_WitcherДата: Пятница, 13 Августа 2010, 09:15 | Сообщение # 15
The Witcher
Сейчас нет на сайте
zadrot_666, по-ходу, нарываешься на бан. Распространение не лицензионного ПО строго запрещена. В том числе и исходники не лицензионного ПО. Так что я тру обе ссылки и закрываю обе темы. Так как ты новичок, то на первый раз иди с миром, на следующий будешь забанен.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг