Пятница, 29 Марта 2024, 12:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » Исходники и примеры » Исходник Project Naz Origins (Игра, которой не суждено увидеть свет (всем по...))
Исходник Project Naz Origins
IG_gamerДата: Четверг, 03 Октября 2013, 14:35 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На самом деле игра будет завершена, но из-за полного изменения концепции, данный исходник не нужен.

Что особенного в этом исходнике? Ну, я замутил псевдо стелс-систему. Укрываться можно от врагов, от камер. Можно взламывать компы, уничтожать камеры.

Подробнее об исходнике (ибо я еще то быдло):

1. Когда вас заметят - вы проиграете. Рестарт на R (вроде бы...)
2. Можно использовать два устройства (мини ЭМИ и паук-хакер). Оба могут закончиться (пополнять боезапас можно с помощью ящика с патронами AM2O). Эми активируется на Ентер, паук - на пробел.
3. Стрельба - ctrl. Ходьба - стрелки.
4. Врагов можно заставить ходить по определенной траектории (блоки им до лампочки). Для этого нужно использовать объекты со спрайтами стрелок (это объекты из папки goto). При столкновении с ними, враг начинает идти в указанном объектом направлении.
5. Камеры могут двигаться только влево и вправо (управление так же с помощью goto)
6. Для того, чтобы в начале уровня был боезапас, надо в комнату поставить объект global.
7. Объекты, рисующие худ, находятся в папке HUD (да ладно?!)
8. Побольше о папке Warning_system. Здесь находятся враги. Но не просто враги. Это спавнер врагов. Когда вы уничтожите камеру с помощью ЭМИ, заорет сирена, и спавнер создаст на своем месте одного врага (который пойдет вправо или вверх соответственно спавнеру). Убрать сирену можно взломав комп с помощью спайди, или же уничтожив его с помощью ЭМИ (он больше не включится).
9. Спайди стреляет с помощью Ctrl
10. Как заставить компы открывать двери? Все просто. На место компа, который нужно взломать для открытия двери, ставим объект door00Xopen (вместо X номер двери). Нужно, чтобы этот объект касался компа. Теперь, взломав этот комп, у вас откроется дверь (лень было анимацию делать, поэтому она просто изчезает).
11. Уровень имеет один фон (я собирал его из частей в пэинте, потом готовое изображение в гамак закинул). Это сделано для того, чтобы знать груницы уровня и не создавать слишком большую комнату (лаги аааа!!!!). Ресурсы можно найти в архиве ниже).
12. При столкновении с врагом, паук убивает и себя, и врага.

Вроде все. Если не понятно - пишите сюда или в личку. На вопросы типа: "Почему такой быдло-код? Не разобраться", не отвечаю, ибо делал изначально для себя. Исходник выкладываю для новичков, которые хотят склепать игру из уже готовых материалов (все ресурсы, предоставленные в игре, можете использовать на свое усмотрение, только укажите автора)

Исходник
http://yadi.sk/d/oRd6QbvMAKc6W
Ресурсы из игры (не спрашивать, почему в папке "Враги" только спрайты компа)
http://yadi.sk/d/lsSNu90xAKc7T
slavickДата: Среда, 23 Октября 2013, 17:34 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
НА каком ДВигателе?

grisha2000Дата: Среда, 23 Октября 2013, 18:02 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Game Maker
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » Исходники и примеры » Исходник Project Naz Origins (Игра, которой не суждено увидеть свет (всем по...))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг