IG_gamer | Дата: Четверг, 03 Октября 2013, 14:35 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На самом деле игра будет завершена, но из-за полного изменения концепции, данный исходник не нужен.
Что особенного в этом исходнике? Ну, я замутил псевдо стелс-систему. Укрываться можно от врагов, от камер. Можно взламывать компы, уничтожать камеры.
Подробнее об исходнике (ибо я еще то быдло):
1. Когда вас заметят - вы проиграете. Рестарт на R (вроде бы...) 2. Можно использовать два устройства (мини ЭМИ и паук-хакер). Оба могут закончиться (пополнять боезапас можно с помощью ящика с патронами AM2O). Эми активируется на Ентер, паук - на пробел. 3. Стрельба - ctrl. Ходьба - стрелки. 4. Врагов можно заставить ходить по определенной траектории (блоки им до лампочки). Для этого нужно использовать объекты со спрайтами стрелок (это объекты из папки goto). При столкновении с ними, враг начинает идти в указанном объектом направлении. 5. Камеры могут двигаться только влево и вправо (управление так же с помощью goto) 6. Для того, чтобы в начале уровня был боезапас, надо в комнату поставить объект global. 7. Объекты, рисующие худ, находятся в папке HUD (да ладно?!) 8. Побольше о папке Warning_system. Здесь находятся враги. Но не просто враги. Это спавнер врагов. Когда вы уничтожите камеру с помощью ЭМИ, заорет сирена, и спавнер создаст на своем месте одного врага (который пойдет вправо или вверх соответственно спавнеру). Убрать сирену можно взломав комп с помощью спайди, или же уничтожив его с помощью ЭМИ (он больше не включится). 9. Спайди стреляет с помощью Ctrl 10. Как заставить компы открывать двери? Все просто. На место компа, который нужно взломать для открытия двери, ставим объект door00Xopen (вместо X номер двери). Нужно, чтобы этот объект касался компа. Теперь, взломав этот комп, у вас откроется дверь (лень было анимацию делать, поэтому она просто изчезает). 11. Уровень имеет один фон (я собирал его из частей в пэинте, потом готовое изображение в гамак закинул). Это сделано для того, чтобы знать груницы уровня и не создавать слишком большую комнату (лаги аааа!!!!). Ресурсы можно найти в архиве ниже). 12. При столкновении с врагом, паук убивает и себя, и врага.
Вроде все. Если не понятно - пишите сюда или в личку. На вопросы типа: "Почему такой быдло-код? Не разобраться", не отвечаю, ибо делал изначально для себя. Исходник выкладываю для новичков, которые хотят склепать игру из уже готовых материалов (все ресурсы, предоставленные в игре, можете использовать на свое усмотрение, только укажите автора)
Исходник http://yadi.sk/d/oRd6QbvMAKc6W Ресурсы из игры (не спрашивать, почему в папке "Враги" только спрайты компа) http://yadi.sk/d/lsSNu90xAKc7T
|
|
| |
slavick | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 17:34 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| НА каком ДВигателе?
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 18:02 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Game Maker
|
|
| |