Среда, 01 Февраля 2023, 20:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » Исходники и примеры » enterra 3d опыт создания своей игры на godot (enterra 3d опыт создания своей игры на godot 3.5.1)
enterra 3d опыт создания своей игры на godot
strangermanДата: Пятница, 16 Декабря 2022, 09:08 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет !

Решил рассказать о своем опыте создания 3d игры на godot 3.5.1.

Предыстория:

я занимаюсь разработкой игр уже давно и это не первая моя игра.
Сначала игры делал на delphi directx 8.1, затем перешел на c++
directx 9c.

Один из свежих проектов - игра enterra, которую написал на
java на фреймворке libgdx. Игру делал на конкурс.





Поскольку игра несложная и 2d, решил сделать другую её версию,
только в 3d.

Для этого выбрал godot.

На godot это уже не первая моя игра.
Ранее делал такую игру на нём -




Но это была 2d игра.

Опыт создания 3d игр у меня тоже есть. Но не такой обширный.

О ходе работы над моей 3d игрой на godot 3.5.1 можно узнать тут -




А также скачать примеры игры в исходниках и возможно узнать что-то для себя
новое.

В 3 части рассказа о проекте, я показываю как реализовал в игре управление
3d камерой.

https://youtu.be/ucM6OpXxEzk

Все исходники разумеется прилагаются. Можно скачать и посмотреть как реализовал
и возможно переделать что-то под свой проект или для иных целей.


раз два три - вперед !
falcowareДата: Пятница, 16 Декабря 2022, 20:03 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
А можешь фалько отчественное двигло также пробить? deal

https://falco3d.com
TLTДата: Суббота, 17 Декабря 2022, 02:38 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Судя по скриншотам, недостаёт в графике, геймдизайне и просто в опрятности. Игры не должны выглядеть так небрежно, вне зависимости от движка. Тайлы наляпаны, нет переходов, бонусы друг на друге, проекция и единый стиль не соблюдены. Короче, есть куда расти...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
strangermanДата: Суббота, 17 Декабря 2022, 10:50 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
А можешь фалько отчественное двигло также пробить?


У меня по правде говоря и свой движок есть B) - fle game engine -

и много проектов на нём. Так что чужие движки не особо продвигаю.
У вас движок или фреймворк? С открытым кодом или без?

Цитата TLT ()
Судя по скриншотам, недостаёт в графике, геймдизайне и просто в опрятности. Игры не должны выглядеть так небрежно, вне зависимости от движка. Тайлы наляпаны, нет переходов, бонусы друг на друге, проекция и единый стиль не соблюдены. Короче, есть куда расти...

Игра делалась на конкурс, я уже писал. Поэтому все делалось на скорую руку. Но на самом деле тайлы не наляпаны crazy
Честно говоря замечания не особо интересные %) . Расти всегда есть куда :D Мне просто интересно, можешь конечно не отвечать,
а ты много игр сделал, которые соответствуют твоим замечаниям. Можно посмотреть хотя бы одну? ;) ;) ;)


раз два три - вперед !
TLTДата: Суббота, 17 Декабря 2022, 11:32 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Цитата strangerman ()
а ты много игр сделал, которые соответствуют твоим замечаниям. Можно посмотреть хотя бы одну?

Чтобы критиковать достаточно быть геймером. Я немного в другой сфере, но можешь - даже в 2015 году был более внимателен к дизайну.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
falcowareДата: Воскресенье, 18 Декабря 2022, 19:04 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
strangerman, движок - ничто, раскрутка - все. (с) Фалько.

https://falco3d.com
strangermanДата: Четверг, 29 Декабря 2022, 15:02 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Чтобы критиковать достаточно быть геймером. Я немного в другой сфере, но можешь - даже в 2015 году был более внимателен к дизайну.


Ок. Каждому своё. Мне вот пиксельный стиль не близок.

Цитата falcoware ()
strangerman, движок - ничто, раскрутка - все. (с) Фалько.

Так надо раскручивать, а не обсуждать раскрутку :D

Теперь по делу.

Перешел к моделированию персонажа девушки для своей игры enterra 3d.

В показанном видео - обзор этапов создания модели. Модель пока низкополигональная.
Поэтому она выглядит немного грубовато. Но пока за высокой детальностью не гонюсь.


ссылка на видео - персонаж девушки для игры enterra 3d

Под видео есть ссылка и там можно скачать исходники игры и все модели (часть уже выложил).

Добавлено (16 Января 2023, 07:40)
---------------------------------------------
За прошедшее время выпустил еще несколько уроков, а также обзоров своей игры.
Выложил и первую версию игры - 15.01.2023

Все подробности тут -

Добавлено (18 Января 2023, 11:38)
---------------------------------------------
Выпустил игру enterra 3d версия 17.01.2023

скачать -



Видеообзор текущей версии -

ссылка на видео - enterra 3d обзор версии 17.01.2023

Что сделано:
17.01.2023

Возможность сделать паузу для проигрываемых треков по клавише [R].
Повторное нажатие - возобновить воспроизведение текущего остановленного
трека.

Режим паузы в игре по клавише [Z]. Повторное нажатие - отключаем паузу.

Устранено мерцание плиток пола при большой высоте камеры над сценой -
просто скрытием объекта имитирующего твердую часть пола.

16.01.2023

Добавлены игровые объекты: buildings (здания).

Изменено влияние красных-шариков пуль Бо-Босса на Инки.

Изменено управление - камера теперь вращается правой кнопкой мыши,
а стрелять можно не только пробелом, но и левой кнопкой мыши.

Доступно непрерывное удерживание действия стрельбы - для очередей.

По клавише Enter можно переключаться между полноэкранным/оконным
режимом.

Исправлена ошибка с циклическим проигрыванием одного и того же
трека в плейлисте. Теперь проигрываются все треки один за другим.

Добавлено еще 3 трека и всего в плейлисте теперь 6 треков.

15.01.2023

Если у Инки нет пуль, то она отображается безоружной.

Реализована стрельба Бо-Босса, сбор им бонусов пуль,
попадания пуль Бо-Босса в Инки.

Сделаны параметры Бо-Босса и пуль-шариков зависящие от заданного
уровня сложности.

Добавлены экраны проигрыша и победы. Теперь можно выиграть
или проиграть.

Также были выяснены некоторые нюансы с перегенерацией
плиток пола после рестарта игры по клику с экрана проигрыша/победы
и исправлены.

Еще исправлен нюанс, что игровой процесс стартовал еще до
фактического старта игровой сцены. Что могло приводить к проигрышу
если долго держать игру в бездействии на начальном экране или экране главного меню.

Базовый геймплей готов. Остается добавить игровые объекты,
хотя они (за редким исключением, но это пока в планах), не
будут оказывать никакого прямого влияния на геймплей.

Их роль пока чисто декоративная - украсить игровую сцену
и разнообразить каким-то наполнением.

Добавлено (27 Января 2023, 07:15)
---------------------------------------------


игра обновлена до версии 26.01.2023

ссылка на скачивание та же
enterra 3d 26.01.2023 win, linux





раз два три - вперед !
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » Исходники и примеры » enterra 3d опыт создания своей игры на godot (enterra 3d опыт создания своей игры на godot 3.5.1)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг