Вторник, 14 Августа 2018, 14:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » DoT заклинания, да и вообще заклинания (Реализую Damage of Seconds заклинания, нужно мнение опытных)
DoT заклинания, да и вообще заклинания
ArtemSДата: Четверг, 08 Февраля 2018, 07:46 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пасаны, использую заклинания бафы/дебафы/доты как некие невидимые тригера Go которые следуют за целью.
И чтобы у цели не было 2ух одинаковых заклинаний использую такую механику.
1. Определяю такой же это спелл или нет
2. Сравниваю что было реализовано раньше и удаляю его

Код
void OnTriggerEnter2D(Collider2D other)
    {
        if ((other.gameObject.name == gameObject.name) && (other.gameObject.transform.GetInstanceID() > gameObject.transform.GetInstanceID()))            
                Destroy(gameObject);
    }


Вот собственно вопрос в том, что правильно ли я это делаю ?
drcrackДата: Четверг, 08 Февраля 2018, 10:28 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Лично я вот вообще ничего не понял, что именно ты делаешь в этом куске кода и зачем :D
seamanДата: Четверг, 08 Февраля 2018, 11:11 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Что он делает я понял. Правда я бы удалял other.gameObject.
А вот насчет "правильно" - Вам виднее. Потому как описания что Вам нужно нет - как бы я сделал сказать нельзя...
defGMDefeloperДата: Четверг, 08 Февраля 2018, 12:33 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
есть корутины.Можно запускать несколько одинаковых сразу с разными параметрами,а это что вы делаете ,как по мне гемор
ArtemSДата: Пятница, 09 Февраля 2018, 08:23 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Лично я вот вообще ничего не понял, что именно ты делаешь в этом куске кода и зачем


чтобы два одинаковых ДоТ/баф/дебаф ненакладывалось, я удаляю старый по ID, у новых ID всегда больше (ну я надеюсь :D )

Цитата drcrack ()
Правда я бы удалял other.gameObject.


а как я определю тот ли это баф или кто был раньше ?

Цитата defGMDefeloper ()
есть корутины.Можно запускать несколько одинаковых сразу с разными параметрами,а это что вы делаете ,как по мне гемор


я думал над этим... создать лист заклинаний и добавлять туда все произнесенные, потом удалять их из списка если оно закончилось. но мне опыта не хватает как это сделать и посмотреть не знаю где. Как понимаю нужно вешать какой-то скрипт на врага который будет собирать принеменные на нем заклинания
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » DoT заклинания, да и вообще заклинания (Реализую Damage of Seconds заклинания, нужно мнение опытных)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг