такой вопрос
Код
public void Button(string event_)
{
Clear();
switch (event_)
{
case "startgame":
uiElements[1].SetActive(true);
uiElements[2].SetActive(true);
break;
default: Debug.Log(event_);break;
}
}
void Awake()
{
saves = Directory.GetDirectories("Data");
for (int i = 0; i < saves.Length; i++)
{
GameObject new_ = Instantiate(uiPrefabs[0], uiElements[2].transform);
new_.transform.GetChild(0).GetComponent<Text>().text = saves[i];
new_.GetComponent<Button>().onClick.AddListener(delegate() {
Button("Save"+i);
});
}
Мне всегда выводит Save2 .У меня уже начинает гореть.Как это вообще работает?При том что цикл на 2 итерации.Там всего 2 папки. то есть Save0 и Save1 должно быть.
Текст заполняется правильно,а события для кнопки создает криво .Как сделать по нормальному?Вешать на каждую кнопку-префаб скрипт не варик.их будет много - геморой.