Пятница, 29 Марта 2024, 03:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Меш
Меш
defGMDefeloperДата: Четверг, 25 Января 2018, 20:00 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вообщем с оптимизацией разобрался.Новая проблемка).
Звезды щас создаются очень простым кодом ,просто в рандомных координатах в определённом радиусе оц центра.Они аккуратно располагаются по кругу)Но вот в чем проблема.Нужно чтобы они создавались в тех местах где видно рукава галактики.Ну вот скрин с пометкой:


Ну и мне пришло к голову что можно разобрать текстуру на пиксели (КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?)и по прозрачности построить массив пути.Ну а алгоритм поиска пути любой уже напишу.


Сообщение отредактировал defGMDefeloper - Четверг, 25 Января 2018, 20:02
InsaneSystemsДата: Четверг, 25 Января 2018, 20:21 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
defGMDefeloper, использовать GetPixels у Texture2D - получается массив из цветов каждого пикселя картинки. Там и альфа тоже есть.
defGMDefeloperДата: Суббота, 27 Января 2018, 21:46 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
такой вопрос
Код
public void Button(string event_)
    {
        Clear();
        switch (event_)
        {
            case "startgame":
            uiElements[1].SetActive(true);
             uiElements[2].SetActive(true);
            break;
            default: Debug.Log(event_);break;
        }
    }
    void Awake()
    {
        saves = Directory.GetDirectories("Data");
        for (int i = 0; i < saves.Length; i++)
        {
            GameObject new_ = Instantiate(uiPrefabs[0], uiElements[2].transform);
                new_.transform.GetChild(0).GetComponent<Text>().text = saves[i];
            new_.GetComponent<Button>().onClick.AddListener(delegate() {
                Button("Save"+i);
            });
        }


Мне всегда выводит Save2 .У меня уже начинает гореть.Как это вообще работает?При том что цикл на 2 итерации.Там всего 2 папки. то есть Save0 и Save1 должно быть.
Текст заполняется правильно,а события для кнопки создает криво .Как сделать по нормальному?Вешать на каждую кнопку-префаб скрипт не варик.их будет много - геморой.
InsaneSystemsДата: Суббота, 27 Января 2018, 21:59 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
defGMDefeloper, у тебя делегат указывает на переменную i. А она в конце цикла равна двум. Задавай внутри цикла значение переменной i в другую переменную, и её передавай в делегат.

Сообщение отредактировал InsaneSystems - Суббота, 27 Января 2018, 21:59
seamanДата: Воскресенье, 28 Января 2018, 18:45 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Почитайте про "замыкания". Как раз из-за них происходит то, что написал InsaneSystems
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Меш
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг