Понедельник, 18 Ноября 2024, 05:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание анимации в Unity3D
loozsec7Дата: Четверг, 25 Января 2018, 19:38 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет) продолжаю свою разработку 2d рыбалки. Мне нужно чтоб крючок, который типа весит на веревке, плавно качался, т.е плавно на лево, плавно на право. Когда пытаюсь создать такую анимацию, у меня крючок полностью отваливается от спрайта веревки. Как реализовать такое? Можно анимацией, можно и с скриптом. Главное, чтоб крючок качался как реально. Заранее спасибо!
drcrackДата: Четверг, 25 Января 2018, 19:49 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Как реализовать такое?

https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Transform.html
Есть куча готовых методов для управления положением/вращением, выбирай какой нравится и в Update его юзай
Используй Mathf.Sin(Time.time) чтобы получать число которое будет меняться туда-сюда
loozsec7Дата: Четверг, 25 Января 2018, 19:55 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Используй Mathf.Sin(Time.time) чтобы получать число которое будет меняться туда-сюда

а как реализовать это ля моего случая? просто разрабатываю свою первую игру и не опытен
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг