Четверг, 19 Декабря 2024, 05:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
loozsec7Дата: Суббота, 31 Марта 2018, 17:44 | Сообщение # 1 | Тема: Программа InputField для IOS
был не раз
Сейчас нет на сайте
тогда у меня че то не так работает. И еще у меня идет генерация полей. Каждое второе поле будет без бработчика
loozsec7Дата: Суббота, 31 Марта 2018, 13:31 | Сообщение # 2 | Тема: Программа InputField для IOS
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет) у меня следующая проблема. У меня есть на сцене поле ввода (Input Field). Чтоб выполнить какое то действие при окончании ввода, в update сделал такое:
Код
void Update()
{
    if(input.isFocused && input.text != "" ||  Input.GetKey(KeyCode.Return))
    EnterCommand(input.text);
}

В редакторе Unity это работает, но когда скомпилирую под IOS, то функция EnterCommand() не вызывается. Как на IOS сделать такое? Заранее спасибо
loozsec7Дата: Четверг, 15 Марта 2018, 15:50 | Сообщение # 3 | Тема: Плавно-прыгающий объект C#
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответ.Это надежно?
loozsec7Дата: Четверг, 15 Марта 2018, 13:45 | Сообщение # 4 | Тема: Плавно-прыгающий объект C#
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день. У меня возник вопрос. Как сделать чтоб объект плавно прыгал? Как сделать это с помощью Rigidbody? Игра 2D
loozsec7Дата: Четверг, 15 Марта 2018, 09:32 | Сообщение # 5 | Тема: Сдвиг объекта назад C#
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я совсем новичок в этом. Не могли бы вы мне помочь использовать этот метод для моей цели? Спасибо за ранее
loozsec7Дата: Четверг, 15 Марта 2018, 08:18 | Сообщение # 6 | Тема: Сдвиг объекта назад C#
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет) у меня следующий вопрос. Как уловить сдвиг объекта назад? Например как в Angry Birds, когда птичку нажимаешь и двигаешь назад, птичка немного идет назад, прибавляя силу рогатке. Как реализовать такое на C#? Просто нужно уловить сдвиг назад, и немножко сдвинуть назад сам объект.
loozsec7Дата: Воскресенье, 11 Марта 2018, 11:40 | Сообщение # 7 | Тема: Ошибка при билде APK в Unity3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день, уважаемые форумчане. У меня возникла одна проблема. При попытке билдит APK в Unity3D, у меня выскакивает ошибка:Buld failure Unable to merge android manifest.
CommandInvokationFailure: Unable to merge android manifests.
/Library/Java/JavaVirtualMachines/jdk1.8.0_161.jdk/Contents/Home/bin/java -Xmx2048M -Dcom.android.sdkmanager.toolsdir="/Volumes/Files/Android SDK/tools" -Dfile.encoding=UTF8 -jar "/Applications/Unity/PlaybackEngines/AndroidPlayer/Tools/sdktools.jar" -

stderr[

]
stdout[
Warning: [Temp/StagingArea/AndroidManifest-main.xml:12, /Volumes/Files/Unity/Archivs/Word Game/Word Game/Temp/StagingArea/android-libraries/GooglePlay/AndroidManifest.xml:3] Main manifest has <uses-sdk android:targetSdkVersion='23'> but library uses targetSdkVersion='24'
[Temp/StagingArea/AndroidManifest-main.xml, /Volumes/Files/Unity/Archivs/Word Game/Word Game/Temp/StagingArea/android-libraries/appodeal/AndroidManifest.xml:44] Skipping identical /manifest/application/activity[@name=com.adcolony.sdk.AdColonyInterstitialActivity] element.
[Temp/StagingArea/AndroidManifest-main.xml, /Volumes/Files/Unity/Archivs/Word Game/Word Game/Temp/StagingArea/android-libraries/appodeal/AndroidManifest.xml:45] Skipping identical /manifest/application/activity[@name=com.adcolony.sdk.AdColonyAdViewActivity] element.
[Temp/StagingArea/AndroidManifest-main.xml, /Volumes/Files/Unity/Archivs/Word Game/Word Game/Temp/StagingArea/android-libraries/yandex-metrica/AndroidManifest.xml:17] Skipping identical /manifest/application/activity[@name=com.yandex.mobile.ads.AdActivity] element.
]
exit code: 1
UnityEditor.Android.Command.WaitForProgramToRun (UnityEditor.Utils.Program p, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg)
UnityEditor.Android.Command.Run (System.Diagnostics.ProcessStartInfo psi, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg)
UnityEditor.Android.AndroidSDKTools.RunCommandInternal (System.String javaExe, System.String sdkToolsDir, System.String[] sdkToolCommand, Int32 memoryMB, System.String workingdir, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg)
UnityEditor.Android.AndroidSDKTools.RunCommandSafe (System.String javaExe, System.String sdkToolsDir, System.String[] sdkToolCommand, Int32 memoryMB, System.String workingdir, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg)
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
loozsec7Дата: Пятница, 09 Марта 2018, 10:51 | Сообщение # 8 | Тема: Внутреигровые покупки в игре Unity3D C#
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день, уважаемые разработчики. Я почти закончил свой проект 2D игрушки. Все что осталось, это встроить донат в игре(внутреигровые покупки - IAP), для покупки игровой валюты(монет). Игра будет скомпилирована на Android и IOS. Ребят если знаете помогите мне с этим. В Unity новичок. Какой плагин для этого нужен, как его использовать. Ответьте здесь ли телешка @loozsec7 . Заранее спасибо)
loozsec7Дата: Четверг, 25 Января 2018, 19:55 | Сообщение # 9 | Тема: Создание анимации в Unity3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Используй Mathf.Sin(Time.time) чтобы получать число которое будет меняться туда-сюда

а как реализовать это ля моего случая? просто разрабатываю свою первую игру и не опытен
loozsec7Дата: Четверг, 25 Января 2018, 19:38 | Сообщение # 10 | Тема: Создание анимации в Unity3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет) продолжаю свою разработку 2d рыбалки. Мне нужно чтоб крючок, который типа весит на веревке, плавно качался, т.е плавно на лево, плавно на право. Когда пытаюсь создать такую анимацию, у меня крючок полностью отваливается от спрайта веревки. Как реализовать такое? Можно анимацией, можно и с скриптом. Главное, чтоб крючок качался как реально. Заранее спасибо!
loozsec7Дата: Понедельник, 22 Января 2018, 19:23 | Сообщение # 11 | Тема: Массовое создание объектов C#
был не раз
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо! Очень помог :)
Цитата defGMDefeloper ()
Дата: Понедельник, сегодня, 18:29 | Сообщение # 5

был не раз

Сообщений: 11
Всего наград: 0
Репутация: 0  ±
Замечания: 0%
Сейчас на сайте
ну для начала.Рыб перебирать не обязательно.
Создал fishCount++;
Поймал или ещё че с ней стало fishCount--;
Tranform[] FishSpawnPos;//Массив с координатами рыбы
Корутин
IENumerator FishSpawn()
{
while(true)
{
yield return new WaitForSecond(1f);//Будем проверять нужна ли новая рыба раз в 1 секунду.
if(fishCount<5)
{
//создаешь рыбу
fishCount++;
}
}
}
loozsec7Дата: Понедельник, 22 Января 2018, 18:58 | Сообщение # 12 | Тема: Массовое создание объектов C#
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата defGMDefeloper ()
Корутин
IENumerator FishSpawn()
{
while(true)
{
yield return new WaitForSecond(1f);//Будем проверять нужна ли новая рыба раз в 1 секунду.
if(fishCount<5)
{
//создаешь рыбу
fishCount++;
}
}

а где начинать корутин? В апдейст ставить или как?
loozsec7Дата: Понедельник, 22 Января 2018, 18:20 | Сообщение # 13 | Тема: Массовое создание объектов C#
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата defGMDefeloper ()
p.S у тя 3 точки спавна и как понял 5 рыб.Если рыбы у тя не отплывают от точки спавна тогд все предельно ясно.
1.Сделать больше точек спавна
2.Делать через корутин и ждать пока рыба отплывет -потом спавнить новую

не совсем понимаю как это сделать. Можете помочь?
loozsec7Дата: Понедельник, 22 Января 2018, 17:54 | Сообщение # 14 | Тема: Массовое создание объектов C#
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Разрабатываю 2D игрушку. Собственно, проблема в следующем: в своей игрушке, у меня есть функция update. В update проверяется, не вышел ли объект за предел какого-то объекта, если вышел, то обращается к функции другого скрипта, а та функция инициализирует новый объект. Трансформ объекта выбирается рандомно из 4. Но иногда в одном месте создается сразу два объекта, что очень не красиво. Инициализирую следующим образом
Код
GameObject[] fishs = GameObject.FindGameObjectsWithTag("fish");           
            GameObject[] nofishs = GameObject.FindGameObjectsWithTag("nofish");
            foreach (GameObject fishN in fishs) if (fish != null) Destroy(fishN); //Перебираем все рыбы. Если число рыб меньше 5, то начинаем функцию создания новых рыб
            float fishslenght = fishs.Length + nofishs.Length;
            if (fishslenght < 5f)
{
randomTrans = Random.Range(0, 3);
            fish = Instantiate(fishPrefab, FishTransforms[randomTrans].transform.position, Quaternion.identity) as GameObject;
}
                score += 70 * fishs.Length;                  // Получаем очки, приумножая уловленные рыбы
            scoreText.text = score.ToString();
            canfish = 0;    //нельзя рыбачить
loozsec7Дата: Воскресенье, 21 Января 2018, 16:38 | Сообщение # 15 | Тема: Плавное движение объекта в Unity3D C#
был не раз
Сейчас нет на сайте
А подробней можно? Желательно с кодом
loozsec7Дата: Суббота, 20 Января 2018, 21:01 | Сообщение # 16 | Тема: Плавное движение объекта в Unity3D C#
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер. Разрабатываю одну 2D игрушку. Есть объект который передвигается по оси X. Мне нужно чтоб он плавно летал по оси Y. Примерно: немножко поднялся, а через секунду вернулся в изначальную позицию по оси Y. Как это реализовать? Заранее спасибо
loozsec7Дата: Суббота, 20 Января 2018, 17:58 | Сообщение # 17 | Тема: Нужен знаток в Unity3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер, уважаемые форумчане. Нужен опытный программист для исправления ошибок в проекте 2D игры. Цена договорная. Писать в лс или телешка @loozsec7
loozsec7Дата: Понедельник, 25 Декабря 2017, 11:59 | Сообщение # 18 | Тема: Нуждаюсь в помощи с массивами C# Unity3D.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Вчера столкнулся еще с одной проблемой. У меня есть массив типа
Код
public GameObject[] panels

Еще у меня есть некоторые данные, которые записаны в PlayerPrefs. Нужно обратиться именно к тому gameobject'у, у которого тег или название соответствует данным из PlayerPrefs.
Кто знает как это реализовать? Спасибо заранее.


Сообщение отредактировал loozsec7 - Понедельник, 25 Декабря 2017, 12:00
loozsec7Дата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 19:03 | Сообщение # 19 | Тема: Срочно нужна ваша помощь по Unity3D C#
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
EventSystem.current.currentSelectedGameObject

^ Вот это должно указывать на последнюю кликнутую кнопку

Подробней пожалуйста, где взять тег или имя нажатого button'a?

Добавлено (24 декабря 2017, 19:03)
---------------------------------------------
Понял, спасибо большое. Для тех кто не знает:

Код
string b = EventSystem.current.currentSelectedGameObject.tag;
   print(b);
loozsec7Дата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 18:45 | Сообщение # 20 | Тема: Срочно нужна ваша помощь по Unity3D C#
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер, уважаемые форумчане. Делаю простенькую игру. Есть 40 button'ов и все они выполняют одну и ту же функцию в скрипте. Моя проблема в том, что я незнаю как реализовать такое: когда человек нажимает на любую кнопку, нужно узнать на какую именно он нажал(по тегу или названию button'а). Заранее спасибо.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг