Плавное движение объекта в Unity3D C#
|
|
loozsec7 | Дата: Суббота, 20 Января 2018, 21:01 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый вечер. Разрабатываю одну 2D игрушку. Есть объект который передвигается по оси X. Мне нужно чтоб он плавно летал по оси Y. Примерно: немножко поднялся, а через секунду вернулся в изначальную позицию по оси Y. Как это реализовать? Заранее спасибо
|
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Воскресенье, 21 Января 2018, 15:13 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| С помощью переменных и их изменения
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
loozsec7 | Дата: Воскресенье, 21 Января 2018, 16:38 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А подробней можно? Желательно с кодом
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 21 Января 2018, 17:39 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Mathf.Sin(Time.time)
|
|
| |