Вторник, 16 Октября 2018, 09:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Плавное движение объекта в Unity3D C#
Плавное движение объекта в Unity3D C#
loozsec7Дата: Суббота, 20 Января 2018, 21:01 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер. Разрабатываю одну 2D игрушку. Есть объект который передвигается по оси X. Мне нужно чтоб он плавно летал по оси Y. Примерно: немножко поднялся, а через секунду вернулся в изначальную позицию по оси Y. Как это реализовать? Заранее спасибо
ДанилаСтержневДата: Воскресенье, 21 Января 2018, 15:13 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
С помощью переменных и их изменения

Сценарист, нарративный дизайнер для вашей игры
loozsec7Дата: Воскресенье, 21 Января 2018, 16:38 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
А подробней можно? Желательно с кодом
drcrackДата: Воскресенье, 21 Января 2018, 17:39 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Mathf.Sin(Time.time)

Zeal — Инди PvP ARPG: https://gcup.ru/forum/9-98964-1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Плавное движение объекта в Unity3D C#
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг