Пятница, 19 Октября 2018, 09:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » где еще данные меша в ассете лежат?
где еще данные меша в ассете лежат?
booratinoДата: Вторник, 05 Декабря 2017, 15:01 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Написал редактор ассетов. Могу вынуть меш, исправить косяки максом и положить обратно. И все бы хорошо, но с теми мешами, которые трепыхаются в игре на ветру, это не прокатывает. Да, видно, что в ассете меш уже измененный, но в игре работает старый. В каком classID юнить эту инфу держит? И, если не в ассете, то где?

Вопрос конкретно про ветер. Вероятнее всего, это ветер, примененный локально к объекту.
AndrewNovakДата: Вторник, 05 Декабря 2017, 20:27 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
держит инфу в невидимом *.meta файле. Мета лежит в той же папке что и сам файл

CEO of New Solution Studio
booratinoДата: Вторник, 05 Декабря 2017, 22:27 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
AndrewNovak, спасибо за ответ.

Нет таких файлов в игре. В игре есть только файлы

Level0 ... Level13, maindata, PlayerConnectionConfigFile, resources.assets, resources.assets.resS, sharedassets0.assets ... sharedassets13.assets и у некоторых sharedassets есть sharedassets??.assets.resS

в папках managed, mono, plugins, resources лежат dll-ки

Игра написана на юнити 4.6.9f1.

Есть еще идеи? :))

Точно могу сказать, что это анимация не на костях. На костях все работает после подмены меша.
AndrewNovakДата: Вторник, 05 Декабря 2017, 23:13 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата booratino ()
Нет таких файлов в игре. В игре есть только файлы

Enable Visible Meta files in Edit->Project Settings->Editor

Нужно включить


CEO of New Solution Studio
drcrackДата: Вторник, 05 Декабря 2017, 23:51 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас на сайте
Цитата
Enable Visible Meta files in Edit->Project Settings->Editor
Нужно включить

Так суть в том что нету редактора, есть готовая игра на юнити, из которой он вытаскивает ресурсы.

Цитата
Точно могу сказать, что это анимация не на костях. На костях все работает после подмены меша.

Это компонент Cloth, или Interactive Cloth вроде раньше назывался до 5.0
Впрочем больше ничем помочь не могу, не представляю как это все компилируется и где что хранится-)


Zeal — Инди PvP ARPG: https://gcup.ru/forum/9-98964-1

Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 05 Декабря 2017, 23:53
AndrewNovakДата: Среда, 06 Декабря 2017, 00:38 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Так суть в том что нету редактора, есть готовая игра на юнити, из которой он вытаскивает ресурсы.


Понял. В такой ситуации можно настройки искать долго. Можно написать разрабу. Это хороший вариант


CEO of New Solution Studio
booratinoДата: Среда, 06 Декабря 2017, 08:17 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AndrewNovak ()
Можно написать разрабу.

не думаю, что разработчик юнити обрадуется, что кто-то ковыряет их ресурсы. :)

---
Это красивая игра Sаngоku, перекрасить WаngYuаnJi в Хатсуне Мику у меня получилось


потом захотел перепилить ее под Судзумию Харухи, но обломался на шмотках, часть из них не кастомизируется. :))

drcrack, а Вы можете сделать очень простую игру, в которой всего одна квадратная тряпка 4х4 точек, и к ней применен ветер, чтобы просто камера тупо смотрела на эту тряпку, как она трепыхается. Я бы поковырял такую простую игру, может нашел бы что-то...

Не, надо две игры, одна без ветра, а вторая с ветром, чтобы разницу увидеть. А то я даже скачал Юнити, но ничего понять там не смог. :)) А опытному гемдевелоперу 3 минуты надо на такой проект.

да, только тряпку надо бы из OBJ импортнуть

-----------

а еще я сейчас смотрю (давно всё это было), не могу найти описание структуры MonoBehaviour. В дизъюнити ее тоже нет. Короче, забить надо на всё... видимо.


Сообщение отредактировал booratino - Среда, 06 Декабря 2017, 09:02
AndrewNovakДата: Среда, 06 Декабря 2017, 11:22 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата booratino ()
не думаю, что разработчик юнити обрадуется, что кто-то ковыряет их ресурсы.

Ну почему же. Я бы наоборот, как разработчик, постарался бы предоставить инструменты для моддинга.
Все боятся написать кому то и т.д Не нужно гадать обрадуется он или нет. Напиши и будешь знать точный ответ :)


CEO of New Solution Studio
booratinoДата: Суббота, 09 Декабря 2017, 16:24 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AndrewNovak ()
Ну почему же. Я бы наоборот, как разработчик, постарался бы предоставить инструменты для моддинга.


спросил на юнити3д. и тишина. :) либо никто не знает, либо знают, но молчат и злятся. :D не удивительно, кстати, что не знают. Тот один единственный чел, который компилятор ассетов написал, просто не сидит на форуме. а даже если и сидит, то не помнит, а в доках ковыряться лень.

пришел ответ: You are not allowed to access internal parts of Unity. :) так что помощи от них не будет. а жаль.


Сообщение отредактировал booratino - Воскресенье, 10 Декабря 2017, 06:20
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » где еще данные меша в ассете лежат?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг