Понедельник, 27 Июня 2022, 21:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » booratino [8]
Результаты поиска
booratinoДата: Воскресенье, 30 Мая 2021, 22:36 | Сообщение # 1 | Тема: ленивый разраб софта вяло ищет бездарного 2d художника
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Kxarog ()
Ибо по вашим же запросам(если судить по всем комментариям) он должен работать 25 часов в сутки, делать все ооооооооочень быстро, много, настолько красиво рисовать что все что он нарисует можно сразу же продать в третъяковку, не возмущаться на текущие условия, молчать когда его будут поливать говном, и все это за бесплатно...


класс. я хочу этого человека.

------------------------------------
------------------------------------

вы плохо читали комментарии, кстати. :)

1/ я не говорил про 25, до 10 часов в неделю будет достаточно. пока мы не определимся с чем что и как, детализация будет не нужна.

2/ говном я не поливаю никогда, я говорю что конкретно и где именно великолепно, и что диссонирует. иногда бывает, что диссонанс не очевиден. тогда я скажу, что тут что-то не так. и только через несколько дней смогу указать что именно и с какой долей вероятности. если он сможет понять и изменит - у него будет шедевр.

3/ см п.4 первого поста. у меня нет ожидания на суперхудожника. если чел вменяем и талантлив, я скажу что надо переделать, чтобы получить норм.

4/ см. сообщение #4, да, это бесплатно, но не бесплатно. я тоже всю жизнь работаю бесплатно, но деньги мне за это дают. :) парадокс? просто есть проекты, 1 из 10, которые потом будут тебя кормить всю жизнь. надо состариться, чтобы это понять. старей быстрее. :))

Добавлено (30 Мая 2021, 23:07)
---------------------------------------------
Цитата Kxarog ()
ну есть один парень


коммент был уместен и зачтен, но, с поправочкой :))

не идиотов он создал, а себе подобных, кстати. все должны быть творцами и плоды своего труда "бросать в воду", © ух ты, говорящая рыба. :)

-------------------------------------

Цитата drcrack ()
ну а кто их любит-то?


ну, это ж ты не про меня, а про "них"? lol

я помню, ты однажды пытался мне помочь в одном бесплатном проекте. но, не вышло.

я же сейчас предлагаю любому художнику, желающему создать анимированную интерактивную картинку, сделать это. движок есть, написан бесплатно, работает. не будет желающих, ок, мне пофиг, я покемонов ловлю. :)

Добавлено (30 Мая 2021, 23:16)
---------------------------------------------
Цитата Kxarog ()
ибо я ни разу не видел от него положительный отзыв, моральной поддержки, или банального пожелание удачи хоть одному разрабу


я видел

Добавлено (08 Июня 2021, 00:28)
---------------------------------------------
удивительно, но сегодня попались in the field сразу 3 шайника: пиджи, скитти и под конец дня - чаризард BC 2000+. просто фантастика.

а художник все так же вяло ищется.... :) и "в полях" не попадается.

Сообщение отредактировал booratino - Воскресенье, 30 Мая 2021, 23:20
booratinoДата: Воскресенье, 30 Мая 2021, 13:28 | Сообщение # 2 | Тема: ленивый разраб софта вяло ищет бездарного 2d художника
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Это все равно что пытаться женщине обьяснить, почему она не права. Твои аргументы могут быть абсолютно верными, а логика железна, но в итоге ты все равно проиграешь. Просто потому что это так не работает.


ок, согласен.

а вдруг мне повезет? crazy

------------------

не, а если с другой стороны посмотреть... пусть он с первого раза нарисует так, что кроме ой и ух других слов не будет, то и критиковать тогда не придется. яжнепротив. :)


Сообщение отредактировал booratino - Воскресенье, 30 Мая 2021, 13:31
booratinoДата: Суббота, 29 Мая 2021, 19:32 | Сообщение # 3 | Тема: ленивый разраб софта вяло ищет бездарного 2d художника
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
>> Это сообщение для тех кто устал зарабатывать и хочет работать бесплатно! :)
прямо идеальное попадание в аудиторию этого форума :D


Ну, это я больше шутил, чем говорил правду. Конечно, я не имел ввиду, что предлагается работать за высокую З/П, как всем бы нам этого хотелось, а поработать на свое будущее. Включиться, поднять старый проект, продать его и поделить деньги, если дадут мало, или открыть фирму, если сделаем вещь. Например, как мне видится, студент, у которого еще пока есть время, и которое он неизбежно протрындит с дружбанами, мог бы потратить часть этого времени на свой "рост". Через год-два у него появился бы опыт, портфолио, готовый рабочий проект, фамилия в титрах и, если проект в целом привлечет внимание, то и перспектива.

Цитата drcrack ()
да не, много не будешь — с тобой просто долго никто работать не станет :D


Почему не станет? Я же сказал, что "объясню почему это так". Это все необходимо для общего дела. Если не критиковать, то на выходе будет гуно, а этого добра навалом и платить за гуно никто не станет.
booratinoДата: Пятница, 28 Мая 2021, 18:27 | Сообщение # 4 | Тема: ленивый разраб софта вяло ищет бездарного 2d художника
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет.

Это сообщение для тех кто устал зарабатывать и хочет работать бесплатно! :)

короче,

1) года два назад написал игровой движок для PC, готовность к релизу 95%, скомпилить игру можно, работает.
2) рисовать не умею, учиться лень
3) идеи по игровому процессу есть, но они все мне не нравятся. считай, что нет.
4) я устал, и вообще ничего не хочу, проект брошен

кого ищу?

1) у этого человека очень много свободного времени
2) ему ничего не нужно, у него всё есть
3) он никогда никому не выносит мозги
4) неплохо бы, чтобы он умел рисовать
5) это москва, надо будет много сидеть на лавочке в парке.

рисовать придется 2D, скетчи рисовать надо уметь быстро и очень быстро.

нужно уметь не обижаться - это важно. знаю, что творческие люди ОЧЕНЬ обидчивы, но.... мне всё не нравится, я буду много критиковать. 100 раз перерисуешь, а я потом через неделю соглашусь на твой самый первый эскиз. :) Потом объясню почему так.

короче, я бы посмотрел много разных набросков по геймплею, примеры уровней, персонажей, кто против кого, итд. вдруг что-то гениальное промелькнет...

если кто хочет потратить время - пишите в личку.
booratinoДата: Суббота, 09 Декабря 2017, 16:24 | Сообщение # 5 | Тема: где еще данные меша в ассете лежат?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AndrewNovak ()
Ну почему же. Я бы наоборот, как разработчик, постарался бы предоставить инструменты для моддинга.


спросил на юнити3д. и тишина. :) либо никто не знает, либо знают, но молчат и злятся. :D не удивительно, кстати, что не знают. Тот один единственный чел, который компилятор ассетов написал, просто не сидит на форуме. а даже если и сидит, то не помнит, а в доках ковыряться лень.

пришел ответ: You are not allowed to access internal parts of Unity. :) так что помощи от них не будет. а жаль.


Сообщение отредактировал booratino - Воскресенье, 10 Декабря 2017, 06:20
booratinoДата: Среда, 06 Декабря 2017, 08:17 | Сообщение # 6 | Тема: где еще данные меша в ассете лежат?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AndrewNovak ()
Можно написать разрабу.

не думаю, что разработчик юнити обрадуется, что кто-то ковыряет их ресурсы. :)

---
Это красивая игра Sаngоku, перекрасить WаngYuаnJi в Хатсуне Мику у меня получилось


потом захотел перепилить ее под Судзумию Харухи, но обломался на шмотках, часть из них не кастомизируется. :))

drcrack, а Вы можете сделать очень простую игру, в которой всего одна квадратная тряпка 4х4 точек, и к ней применен ветер, чтобы просто камера тупо смотрела на эту тряпку, как она трепыхается. Я бы поковырял такую простую игру, может нашел бы что-то...

Не, надо две игры, одна без ветра, а вторая с ветром, чтобы разницу увидеть. А то я даже скачал Юнити, но ничего понять там не смог. :)) А опытному гемдевелоперу 3 минуты надо на такой проект.

да, только тряпку надо бы из OBJ импортнуть

-----------

а еще я сейчас смотрю (давно всё это было), не могу найти описание структуры MonoBehaviour. В дизъюнити ее тоже нет. Короче, забить надо на всё... видимо.


Сообщение отредактировал booratino - Среда, 06 Декабря 2017, 09:02
booratinoДата: Вторник, 05 Декабря 2017, 22:27 | Сообщение # 7 | Тема: где еще данные меша в ассете лежат?
был не раз
Сейчас нет на сайте
AndrewNovak, спасибо за ответ.

Нет таких файлов в игре. В игре есть только файлы

Level0 ... Level13, maindata, PlayerConnectionConfigFile, resources.assets, resources.assets.resS, sharedassets0.assets ... sharedassets13.assets и у некоторых sharedassets есть sharedassets??.assets.resS

в папках managed, mono, plugins, resources лежат dll-ки

Игра написана на юнити 4.6.9f1.

Есть еще идеи? :))

Точно могу сказать, что это анимация не на костях. На костях все работает после подмены меша.
booratinoДата: Вторник, 05 Декабря 2017, 15:01 | Сообщение # 8 | Тема: где еще данные меша в ассете лежат?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Написал редактор ассетов. Могу вынуть меш, исправить косяки максом и положить обратно. И все бы хорошо, но с теми мешами, которые трепыхаются в игре на ветру, это не прокатывает. Да, видно, что в ассете меш уже измененный, но в игре работает старый. В каком classID юнить эту инфу держит? И, если не в ассете, то где?

Вопрос конкретно про ветер. Вероятнее всего, это ветер, примененный локально к объекту.
Форум игроделов » Записи участника » booratino [8]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг