Доброго времени суток у меня такая проблема сам решить не могу ну как сказать могу просто нужен совет Вообщем я делаю игру под андроид использовал версию юнити 2017 ну а потом мне понадобилось скачать версию 5.0 ну я ее скачал добавил платформу Ну и после загрузки у меня вылезло куча ошибок в скриптах в Standard Assets причем я их не менял как они были скрипты так они и есть Вот пример ошибки Assets/Standard Assets/Utility/PlatformSpecificContent.cs(15,23): error CS0234: The type or namespace name `Build' does not exist in the namespace `UnityEditor'. Are you missing an assembly reference? да я понял что он пишит добавить ссылку на сборку но такой же скрипт в точности бех проблем работал в Unity версии 2017 он абсолютно такой же в чем проблема та я ни как не пойму и таких ошибкок просто куча Еще раз повторюсь я скрипты не менял Я не знаю какую ссылку добавить помоему там все в порядке с этим скриптом а вот и сам скрипт пожалуйста помогите я просто не писал сам этот скрипт я не могу в нем соринтироваться using System; using UnityEngine; #if UNITY_EDITOR using UnityEditor; #endif
В Visual Studio пишется ошыбка, или в Юнити? У меня аналогичные проблемы были в студии 2017 на Юнити 2017.х (сама же Юнити без проблем компилировала и всё работало). Причём в части файлов всё нормально было, а в части ошыбки выводило. Можно попробовать пооткрывать 100500 раз проект через студию, либо удалить файлы настройки проекта для студии и открыть любой скрипт из Юнити, чтобы проект создался заново. Мне помогало. «Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант