No_Nice_My_name_Ivan | Дата: Суббота, 25 Ноября 2017, 21:20 | Сообщение # 1 | Тема: Проблема в Unity3d 5.0 версия |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток у меня такая проблема сам решить не могу ну как сказать могу просто нужен совет Вообщем я делаю игру под андроид использовал версию юнити 2017 ну а потом мне понадобилось скачать версию 5.0 ну я ее скачал добавил платформу Ну и после загрузки у меня вылезло куча ошибок в скриптах в Standard Assets причем я их не менял как они были скрипты так они и есть Вот пример ошибки Assets/Standard Assets/Utility/PlatformSpecificContent.cs(15,23): error CS0234: The type or namespace name `Build' does not exist in the namespace `UnityEditor'. Are you missing an assembly reference? да я понял что он пишит добавить ссылку на сборку но такой же скрипт в точности бех проблем работал в Unity версии 2017 он абсолютно такой же в чем проблема та я ни как не пойму и таких ошибкок просто куча Еще раз повторюсь я скрипты не менял Я не знаю какую ссылку добавить помоему там все в порядке с этим скриптом а вот и сам скрипт пожалуйста помогите я просто не писал сам этот скрипт я не могу в нем соринтироваться using System; using UnityEngine; #if UNITY_EDITOR using UnityEditor; #endif
namespace UnityStandardAssets.Utility { #if UNITY_EDITOR
[ExecuteInEditMode] #endif public class PlatformSpecificContent : MonoBehaviour #if UNITY_EDITOR , UnityEditor.Build.IActiveBuildTargetChanged #endif { private enum BuildTargetGroup { Standalone, Mobile }
[SerializeField] private BuildTargetGroup m_BuildTargetGroup; [SerializeField] private GameObject[] m_Content = new GameObject[0]; [SerializeField] private MonoBehaviour[] m_MonoBehaviours = new MonoBehaviour[0]; [SerializeField] private bool m_ChildrenOfThisObject;
#if !UNITY_EDITOR void OnEnable() { CheckEnableContent(); } #else public int callbackOrder { get { return 1; } } #endif
#if UNITY_EDITOR
private void OnEnable() { EditorApplication.update += Update; }
private void OnDisable() { EditorApplication.update -= Update; }
public void OnActiveBuildTargetChanged(BuildTarget previousTarget, BuildTarget newTarget) { CheckEnableContent(); }
private void Update() { CheckEnableContent(); } #endif
private void CheckEnableContent() { #if (UNITY_IPHONE || UNITY_ANDROID || UNITY_WP8 || UNITY_TIZEN || UNITY_STV ) if (m_BuildTargetGroup == BuildTargetGroup.Mobile) { EnableContent(true); } else { EnableContent(false); } #endif
#if !(UNITY_IPHONE || UNITY_ANDROID || UNITY_WP8 || UNITY_TIZEN || UNITY_STV ) if (m_BuildTargetGroup == BuildTargetGroup.Mobile) { EnableContent(false); } else { EnableContent(true); } #endif }
private void EnableContent(bool enabled) { if (m_Content.Length > 0) { foreach (var g in m_Content) { if (g != null) { g.SetActive(enabled); } } } if (m_ChildrenOfThisObject) { foreach (Transform t in transform) { t.gameObject.SetActive(enabled); } } if (m_MonoBehaviours.Length > 0) { foreach (var monoBehaviour in m_MonoBehaviours) { monoBehaviour.enabled = enabled; } } } } }
|
|
| |