Среда, 17 Октября 2018, 20:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Помогите с UI - Image (SetActive)
Помогите с UI - Image
alec5seiДата: Суббота, 04 Ноября 2017, 19:11 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет.
Прошу помощи, есть скрипт игрока и мне нужно сделать что бы при входе в триггер появлялось изображение.
using UnityEngine.UI; включена.

ZTT.SetActive (true);

SetActive выделен красным и в редакторе такая ошибка:

error CS1061: Type `UnityEngine.UI.Image' does not contain a definition for `SetActive' and no extension method `SetActive' of type `UnityEngine.UI.Image' could be found. Are you missing an assembly reference?




drcrackДата: Суббота, 04 Ноября 2017, 19:33 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если выключен обьект целиком, исправь на ZTT.gameObject.SetActive(true);
Если только компонент Image, то ZTT.enabled = true;


Zeal — Инди PvP ARPG: https://gcup.ru/forum/9-98964-1
alec5seiДата: Суббота, 04 Ноября 2017, 19:53 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ошибка исчезла, но изображение не появляется, либо появляется но лишь на какое то ооочень короткое время, просто мелькнет и все.

Вот код:
Код
    void OnTriggerEnter(Collider col)
    {
  if (col.tag == "TimeZ")
  {
   GetComponent<TimeZamedle> ().enabled = true;
   ZTT.gameObject.SetActive (true);
  }
    }


Код
    void OnTriggerExit(Collider col)
    {
  if (col.tag == "TimeZ") {
   ZTT.gameObject.SetActive (false);
   Destroy (Triggers);
  }
    }




drcrackДата: Суббота, 04 Ноября 2017, 20:27 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну раз пропадает значит игрок выходит из коллайдера

Zeal — Инди PvP ARPG: https://gcup.ru/forum/9-98964-1
alec5seiДата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 07:39 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, Нееет, игрок находится в коллайдере. Если убираю setactive с tiggerexit'a то изображение появляется нормально.
Но, естественно не убирается.




drcrackДата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 08:49 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну тебе надо думать не об изображении, а почему у тебя вызывается OnTriggerExit, когда игрок еще находится в коллайдере
Покажи видео по возможности


Zeal — Инди PvP ARPG: https://gcup.ru/forum/9-98964-1
alec5seiДата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 16:11 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, Ссылку на видео в личку скинул.



drcrackДата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 17:02 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
На игроке есть Rigidbody с флагом isKinematic, а коллайдер на нем без флага isTrigger, так?

Zeal — Инди PvP ARPG: https://gcup.ru/forum/9-98964-1
alec5seiДата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 17:09 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, Во, всёё.. Спасибо тебе огромное. Прям выручаешь меня :) :) :)



Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Помогите с UI - Image (SetActive)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг