Вторник, 21 Августа 2018, 05:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Canvas / Panel / Button / SetActive как выбрать нужный объек
Canvas / Panel / Button / SetActive как выбрать нужный объек
ArtemSДата: Суббота, 14 Октября 2017, 19:20 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день, товарищи!
Может кто сказать как сделать чтобы на Panel (при определенных условия игры) включались лишь необходимые мне кнопки, без добавления каждой кнопки как GameObject, а лишь через обращения в основному объекту куда все эти кнопки скинуты, у меня это Panel ?

Допустим у меня 10 кнопок, я достиг 2 лвл у меня показалась 1 и 2, я достиг 3 уровня, то 3 и 4.
drcrackДата: Суббота, 14 Октября 2017, 21:59 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Добавь на панель: https://pastebin.com/J3KEqA0Q
И ты сможешь в любом другом скрипте включать кнопки так:
Код
ButtonPanel.EnableButton(1);

PS Если панелей будет больше одной, делай наследников от этого класса, или не используй статические методы и придумай другую архитектуру


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 14 Октября 2017, 22:00
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Canvas / Panel / Button / SetActive как выбрать нужный объек
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг