Понедельник, 17 Июня 2019, 22:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как правильно TimeLine подключать
Как правильно TimeLine подключать
OrcanДата: Суббота, 14 Октября 2017, 17:22 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Сделал с помощью TimeLine кат сцену всё работало хорошо пока тестил. Но когда её запускаешь в игре у меня все персонажи стали вести себя не адекватно бегать 2 раза дальше. чем надо. Выключил в редакторе на второстипенных персонажах Animation Controler (поставил на None (Runtime Animator Controller)) и они стали хорошо работать. Но на главном герои не выключишь потому что контролеер нужен для управление до сцены и после. Вопрос как правильно включать и потом выключать TimeLine?

drcrackДата: Суббота, 14 Октября 2017, 18:17 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Возможно дело в root motion (галочка такая на animator)
Попробуй отключать его на время кат сцены


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
Zeal — онлайн 3rd person ARPG без гринда
OrcanДата: Суббота, 14 Октября 2017, 19:14 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
пробовал... Стоит на месте , только анимации работают (не ходит)

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как правильно TimeLine подключать
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг