Пытаюсь сделать скрипт понижения альфы при бездействии, и повышения при получении урона.
Код
void Update()
{
if (alfaBarTimer < Time.time)
{ alfaBarTimer = Time.time; }
if (alfaBarTimer > Time.time)
AlfaBarUp();
else AlfaBarDown();
}
действия при столкновении
Код
//регулировка таймера за счет попадания
if (alfaBarTimer <= Time.time)
{ alfaBarTimer = 5 + Time.time; }
ну и собственно методы повышения и понижения альфы
Код
//метод понижения альфы
public void AlfaBarDown()
{
imgBar.color = new Color(imgBar.color.r, imgBar.color.g, imgBar.color.b, Mathf.SmoothDamp(imgBar.color.a, 0, ref speedBar, timeBar));
imgBarBackground.color = new Color(imgBarBackground.color.r, imgBarBackground.color.g, imgBarBackground.color.b, Mathf.SmoothDamp(imgBarBackground.color.a, 0, ref speedBarBG, 1));
}
//метод повышения альфы
public void AlfaBarUp()
{
imgBar.color = new Color(imgBar.color.r, imgBar.color.g, imgBar.color.b, Mathf.SmoothDamp(imgBar.color.a, 255, ref speedBar, timeBar));
imgBarBackground.color = new Color(imgBarBackground.color.r, imgBarBackground.color.g, imgBarBackground.color.b, Mathf.SmoothDamp(imgBarBackground.color.a, 255, ref speedBarBG, 1));
}
Но у меня почему-то получается, что появляются они мнгновенно, а исчезают - передний фон сразу пропадает, а БГ постепенно. Может кто подсказать где я допустил ошибку ?