Воскресенье, 17 Ноября 2024, 16:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как остановить анимацию, чтобы тут же началась другая?
afqДата: Пятница, 08 Сентября 2017, 09:58 | Сообщение # 1
Разработчик
Сейчас нет на сайте
И вот какая проблема вообще, я так понял что даже если я установлю триггер анимации, то нужно дождаться пока закончиться текущая анимация, чтобы началась новая. Как можно прервать анимацию, чтобы тут же начиналась новая?

Сообщение отредактировал afq - Пятница, 08 Сентября 2017, 10:08
drcrackДата: Пятница, 08 Сентября 2017, 10:44 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
если речь идет о гуманоидных анимациях в юнити на mecanim, то например вот так:
Код
animator.CrossFadeInFixedTime("idle", 0.3f);

где idle это название состояния (не клипа), а 0.3f время перехода

но вообще это гуглица за 5 секунд
вся инфа есть в официальной документации, изучай
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Animator.html


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 08 Сентября 2017, 10:44
afqДата: Пятница, 08 Сентября 2017, 11:44 | Сообщение # 3
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, не помогло.

Добавлено (08 сентября 2017, 11:44)
---------------------------------------------
drcrack, я сделал анимацию в blender, и с анимацией блендер модели импортировалось в unity3d. Там в окне anomator установил состояния и соединил их трассой, к которой добавил триггеры.

drcrackДата: Пятница, 08 Сентября 2017, 11:54 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
В настройках перехода ("трассы") есть галочка Has Exit Time, выключи ее

Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 08 Сентября 2017, 11:54
afqДата: Пятница, 08 Сентября 2017, 12:02 | Сообщение # 5
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, Вот спасибо.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг