Пятница, 29 Марта 2024, 08:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Проверка тригером.
Проверка тригером.
malis1Дата: Вторник, 05 Сентября 2017, 19:17 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет все ,у меня такая задача что тригером нужно проверять на присутствие колайдеров/тригеров внутри этого проверочного тригера ,дайте сайт или помогите кодом!))
Всем бобра ))
VostruginДата: Вторник, 05 Сентября 2017, 19:26 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Создай список всех присутствующих объектов в зоне тригера. При входе в зону тригера будешь добавлять в список, при выходе будешь убирать.



usluciferДата: Суббота, 30 Сентября 2017, 20:06 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
malis1, метод
void OnTriggerStay(Collider other)
{

}
насколько я понимаю типа update() для объектов находящихся внутри тригера, в нем решайте кого казнить, а кого помиловать.


Сообщение отредактировал uslucifer - Суббота, 30 Сентября 2017, 20:08
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Проверка тригером.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг