Среда, 27 Ноября 2024, 09:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Задание свойств в инспекторе vs задание свойств в коде
КазяпикДата: Вторник, 22 Августа 2017, 12:31 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Есть сцена с 1000..10000 объектами, каждый из которых имеет моноскрипт в котором используются объекты префаба, штук по 10-15 разного уровня вложенности.
Объекты создаются все сразу, но активными становятся только видимые в камере, остальные полностью либо выключены сразу, либо выключаются

Встал вопрос - насколько корректно задавать свойства сразу в инспекторе, а не определять в коде по явному вызову метода? Если на сцене 10 000 объектов - свойства будут установлены сразу всем, независимо от старта скрипта, что вызовет лишнюю нагрузку при старте сцены?

И сопутствующий вопрос - если свойство должно быть выключено при запуске префаба - корректно ли его отключать в самом префабе, вместо отключения в явном вызове своего метода после первого запуска скрипта?

Тесты делал, но либо нагрузка слишком мала на моем ПК, либо разницы действительно нет.
AevienДата: Вторник, 22 Августа 2017, 12:51 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
То что ты назначаешь свойства в инспекторе и коде по сути роли не играет, по крайней мере я не видел разницу. Но скажу так, что если при запуске у каждого из 10 000 объектов будет стоять функция Start, Awake или Update, они могут повесить компьютер на мертво. Поэтому регулировать изменение такого количества объектов лучше по мере действительной необходимости, но не при старте. Лучше удалять вышеупомянутые функции у объектов если в них ничего не выполняется.

Сообщение отредактировал Aevien - Вторник, 22 Августа 2017, 12:51
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг