Среда, 27 Ноября 2024, 11:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
КазяпикДата: Вторник, 22 Августа 2017, 12:31 | Сообщение # 1 | Тема: Задание свойств в инспекторе vs задание свойств в коде
уже был
Сейчас нет на сайте
Есть сцена с 1000..10000 объектами, каждый из которых имеет моноскрипт в котором используются объекты префаба, штук по 10-15 разного уровня вложенности.
Объекты создаются все сразу, но активными становятся только видимые в камере, остальные полностью либо выключены сразу, либо выключаются

Встал вопрос - насколько корректно задавать свойства сразу в инспекторе, а не определять в коде по явному вызову метода? Если на сцене 10 000 объектов - свойства будут установлены сразу всем, независимо от старта скрипта, что вызовет лишнюю нагрузку при старте сцены?

И сопутствующий вопрос - если свойство должно быть выключено при запуске префаба - корректно ли его отключать в самом префабе, вместо отключения в явном вызове своего метода после первого запуска скрипта?

Тесты делал, но либо нагрузка слишком мала на моем ПК, либо разницы действительно нет.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг