Казяпик | Дата: Вторник, 22 Августа 2017, 12:31 | Сообщение # 1 | Тема: Задание свойств в инспекторе vs задание свойств в коде |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Есть сцена с 1000..10000 объектами, каждый из которых имеет моноскрипт в котором используются объекты префаба, штук по 10-15 разного уровня вложенности. Объекты создаются все сразу, но активными становятся только видимые в камере, остальные полностью либо выключены сразу, либо выключаются
Встал вопрос - насколько корректно задавать свойства сразу в инспекторе, а не определять в коде по явному вызову метода? Если на сцене 10 000 объектов - свойства будут установлены сразу всем, независимо от старта скрипта, что вызовет лишнюю нагрузку при старте сцены?
И сопутствующий вопрос - если свойство должно быть выключено при запуске префаба - корректно ли его отключать в самом префабе, вместо отключения в явном вызове своего метода после первого запуска скрипта?
Тесты делал, но либо нагрузка слишком мала на моем ПК, либо разницы действительно нет.
|
|
| |