Пятница, 19 Апреля 2024, 03:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Mesh к костями humanoid грузит android.
Mesh к костями humanoid грузит android.
JakartaIlIДата: Понедельник, 24 Июля 2017, 10:46 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Моделька с костями на сцене сильно грузит сцену, фпс падает чуть ли не 20 кадров.
Костей не много, сколько и положено для humanoid.
Может быть кто сталкивался с такой проблемой?

И проблема не в аниматоре так как, если его вырубить, то все равно со временем как телефон нагреется он сжирает 20 кадров. (По началу нормально, выдает 60) телефон Samsung s6


Сообщение отредактировал JakartaIlI - Понедельник, 24 Июля 2017, 10:53
WiteДата: Понедельник, 24 Июля 2017, 11:43 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сколько полигнов? Какие материалы? В Меканим все анимации процедурные очень сильно грузт проц.
Используете IK? Это тоже проц. Именно он у вас в вашем самсунге греется.
AndrewNovakДата: Понедельник, 24 Июля 2017, 12:42 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Еще есть галочка для оптимизации Скрин

COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH
JakartaIlIДата: Понедельник, 24 Июля 2017, 13:20 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Wite ()
Сколько полигнов? Какие материалы? В Меканим все анимации процедурные очень сильно грузт проц.
Используете IK? Это тоже проц. Именно он у вас в вашем самсунге греется.

Полигонов 1632. Материал mobile/unlit. IK не использую.
Цитата AndrewNovak ()
Еще есть галочка для оптимизации Скрин

Нет, так же проседает.


Сообщение отредактировал JakartaIlI - Понедельник, 24 Июля 2017, 15:41
WiteДата: Понедельник, 24 Июля 2017, 18:58 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну тогда. Скрин профайлера в студию! С редактора и с мобилы.
JakartaIlIДата: Вторник, 25 Июля 2017, 11:35 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Wite ()
Ну тогда. Скрин профайлера в студию! С редактора и с мобилы.


WiteДата: Вторник, 25 Июля 2017, 12:53 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что то не то с вашей моделькой. Кидай посмотрю.
Может сцену ?
JakartaIlIДата: Вторник, 25 Июля 2017, 13:04 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Wite ()
Что то не то с вашей моделькой. Кидай посмотрю.
Может сцену ?

Я заметил одну вещь. Любой объект с костями начинает сильно грузить сцену. Видимо тот что содержит skinned mesh renderer. Не обязательно humanoid. У объекта с 10 костями у которого простая анимация тоже сильно грузит. (Заметил после того как добавил другой объект который содержит кости)
WiteДата: Вторник, 25 Июля 2017, 13:11 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ради интереса попробовал.18 персов, все с IK. И ИИ еще.

Добавлено (25 июля 2017, 13:11)
---------------------------------------------
А у вас как я понимаю на одного такая нагрузка?

JakartaIlIДата: Вторник, 25 Июля 2017, 13:59 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проблема именно на андроиде и возникает не сразу, со временем объекты с костями начинают сильно грузить(скачком, сразу с 60фпм на 40фпс).
Я уже собирал проект который работал с кучей мешей humanoid на андроиде, это возможно. Проблема именно в моем проекте, я надеялся кто то встречался с данной проблемой.
OtinagiДата: Среда, 26 Июля 2017, 08:48 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Было дело прошлой зимой или весной. Скорее зимой даже, так что версия Юнити староватая была. Я сделал пустую сцену (то, что стандартом создаётся: камера + свет направленный с тенями), в центр поместил стандартный куб и повесил на него скрипт вращения. Скомпилировал и на андроид. Телефон превратился в печку минут через 5, а примерно через 40-60 минут кубик вращался уже скачками с очень длительными задержками по паре секунд. Задержки эти плавно увеличывались. Сначала подумал, что мой телефон ерунда, раз даже такое не вытягивает, но с другой стороны на нём часами играл в ГТА СА и ничего не тормозило и телефон хоть и грелся, но намного меньше.

Что интересно, на этой же версии Юнити примерно через месяц сделал игру на андроид - телефон хоть и грелся люто, но за 20 минут игры особых тормозов не заметил. Правда, в ней не было теней и стандартных примитивов.

Я особо в этом направлении не ковырялся, но тогда подумал, что, скорее всего, что-то Юнити не очыщает и поэтому съедаются ресурсы.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Mesh к костями humanoid грузит android.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг