Здравствуйте. Я разрабатываю рпг-игру на Unity.
Хочу сделать так, чтоб нужные окна скрпт процедурно доставал из нужных префабов и размещал на нужном месте.
Код
public GameObject canvas;
GameObject dialogWindow;
public GameObject dialogPrefab;
http://s1.uploadpics.ru/images/byuqNrOODz.jpg
Если перетащить нужный префаб просто мышкой в канвас получается так
http://s1.uploadpics.ru/images/W1a4YSO_wf.jpg
то бишь всё правильно.
Добавляется это всё следующим кодом
Код
dialogWindow = Instantiate(dialogPrefab);
dialogWindow.transform.SetParent(canvas.transform);
при процедурном добавлении получается аот такая лажа
http://s1.uploadpics.ru/images/ZkVOz8ddPG.jpg
Вопрос: почему только при процедурном добавлении съезжают параметры RectTransform?