Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модель помещения и текстура
malis1Дата: Вторник, 13 Июня 2017, 22:36 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сделал в Blender Модель помещения ,запек текстуры(развертка),модель экспортирую в FBX далее импортирую в юнити модель как префаб кидаю на карту ,а как на нее надеть развертку,но не все так просто вы мне скажите мол нажми на свою модель и там снизу есть отдельное поле но такого нет,в инспекторе нет ничего кроме изменения позиции.
Что мне делать?


Сообщение отредактировал malis1 - Вторник, 13 Июня 2017, 22:37
seamanДата: Вторник, 13 Июня 2017, 23:10 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Развертку делают не в Unity, а в программе моделирования.
Не буду выкладывать ссылку (опять забанят), но урок по развертке в Блендере гуглится в пару секунд.
HanzoДата: Вторник, 13 Июня 2017, 23:25 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата malis1 ()
Сделал в Blender Модель помещения ,запек текстуры(развертка),модель экспортирую в FBX

нафига? просто файл сцены закинул - и все

Цитата malis1 ()
а как на нее надеть развертку,но не все так просто вы мне скажите мол нажми на свою модель и там снизу есть отдельное поле но такого нет,в инспекторе нет ничего кроме изменения позиции.
Что мне делать?

есть же развертка уже. Если для лайтмапов надо - нажмите Generate UV
malis1Дата: Среда, 14 Июня 2017, 14:04 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Развертку делают не в Unity, а в программе моделирования.

Наверное вы меня не поняли,я сделал в блендере модель и запек текстуры тобишь сделал развертку
кидаю модель в юнити а как мне тексуты(развертку) надеть на модель ,если по урокам на ютабчеке то у них окно в инспекторе у меня же его нету
Если развертку просто на модель кидать перетаскиванием то получается гомно
Вот такая проблема ,что делать то

Добавлено (14 июня 2017, 14:04)
---------------------------------------------

Цитата Hanzo ()
есть же развертка уже

Развертка то есть ,а как мне ее на модель накинуть,перетаскиванием то все сбивается и получается неразбериха ,а если гайды на ютубе смотреть то они в инспекторе в окно кидают а меня такого нету
seamanДата: Среда, 14 Июня 2017, 15:45 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
НУ хотя бы показал какого окна нет.
И еще. Текстуры и развертка - разные вещи.
PS^ я с Блендером не работал. Может там нужно при экспорте какую-то галочку ставить, чтобы модель с разверткой экспортировалась? Потому как если "все сбивается и получается неразбериха " - очень похоже на отсутствие развертки.
CleverRusДата: Среда, 14 Июня 2017, 17:32 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вбей в гугле экспорт модели, что сложного то?
HanzoДата: Среда, 14 Июня 2017, 18:20 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата malis1 ()
Развертка то есть ,а как мне ее на модель накинуть,перетаскиванием то все сбивается и получается неразбериха ,а если гайды на ютубе смотреть то они в инспекторе в окно кидают а меня такого нету

развертка уже есть на модели, не надо ничего накидывать.
Накидывать надо материалы, которые создаются отдельно.
Если в окно не кидается, киньте в "Папка проекта/Assets"
а вообще покажите сам меш в инспекторе Юнити - тогда все понятно будет

Добавлено (14 июня 2017, 18:20)
---------------------------------------------

Цитата malis1 ()
Наверное вы меня не поняли,я сделал в блендере модель и запек текстуры тобишь сделал развертку
кидаю модель в юнити а как мне тексуты(развертку) надеть на модель ,если по урокам на ютабчеке то у них окно в инспекторе у меня же его нету
Если развертку просто на модель кидать перетаскиванием то получается гомно

1) создаем меш (модель)
2) затем заходите в Properties --> Data ---> Add UV Map
3) далее на модели методом Ctrl + E отмечаем швы развертки
4) переходим в UV/Image Editor --> нажимаем Е
5) далее нажимаем Alt + N и OK.
6)Сохраняемся и кидаем в Юнити...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг