Цитата malis1 (

)
Развертка то есть ,а как мне ее на модель накинуть,перетаскиванием то все сбивается и получается неразбериха ,а если гайды на ютубе смотреть то они в инспекторе в окно кидают а меня такого нету
развертка уже есть на модели, не надо ничего накидывать.
Накидывать надо материалы, которые создаются отдельно.
Если в окно не кидается, киньте в "Папка проекта/Assets"
а вообще покажите сам меш в инспекторе Юнити - тогда все понятно будетДобавлено (14 июня 2017, 18:20)
---------------------------------------------
Цитата malis1 (

)
Наверное вы меня не поняли,я сделал в блендере модель и запек текстуры тобишь сделал развертку
кидаю модель в юнити а как мне тексуты(развертку) надеть на модель ,если по урокам на ютабчеке то у них окно в инспекторе у меня же его нету
Если развертку просто на модель кидать перетаскиванием то получается гомно
1) создаем меш (модель)
2) затем заходите в Properties --> Data ---> Add UV Map
3) далее на модели методом Ctrl + E отмечаем швы развертки
4) переходим в UV/Image Editor --> нажимаем Е
5) далее нажимаем Alt + N и OK.
6)Сохраняемся и кидаем в Юнити...