Пятница, 29 Марта 2024, 05:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Замена объектов/префабов (как в GM)
Замена объектов/префабов
AAA-GameДата: Среда, 10 Мая 2017, 15:31 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите как реализовать подобную функцию в Unity.
В GM instance_change(obj, true/false) которая заменяет одни объекты в комнате на другие. Причем с теми же координатами.
Как такое реализовать в Unity?
VostruginДата: Среда, 10 Мая 2017, 15:44 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Находите объект, который хотите заменить, сохраняете координаты, удаляете старый объект и создаёте новый объект.

Код
var oldGO = Gameobject.Find("MyOldObject"); // Находим объект, который нужно заменить
var pos = oldGO.transform.position; // запоминаем позицию
Destroy(oldGO); // убираем старый
var newGO = Instance(prefab); // Создаём объект. Здесь можно использовать конструктор с 3 параметрами, что бы объект сразу создался в нужной позиции
newGO.transform.position = pos; // Присваиваем новую позицию






Сообщение отредактировал Vostrugin - Среда, 10 Мая 2017, 15:44
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Замена объектов/префабов (как в GM)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг