Четверг, 18 Октября 2018, 14:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Найти ближайший объект справа и слева и двигаться к ним
Найти ближайший объект справа и слева и двигаться к ним
dreenlineДата: Суббота, 06 Мая 2017, 17:58 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет! Мне нужно сделать небольшую игру, и я никак не могу разобраться с одним моментом. У меня есть кубик. Я перетаскиваю его на экран, и если в какой-то стороне от него есть другой объект, то куб движется к этому объекту. Суть в том, что кубов много, и каждый может двигаться только в одну сторону. Например, есть куб, который может двигаться к объекту, который стоит сверху от него. Если там нет объекта, то он не движется. А есть куб, который может поочередно двигаться к правому, а потом к левому объекту(если они там есть, конечно). Никак не могу понять, как можно сделать отслеживание объектов только с одной стороны куба.
Сначала хотел делать через overlapsphere. Все попавшие объекты добавлял в лист, а затем поочередно двигал кубик к каждому из объектов в листе. Но это не подходит, т.к. куб будет двигаться ко всем объектам вокруг него, а нужно, что бы он двигался только в одну сторону(например, вправо, если, конечно, там есть другой объект).
Пробовал добавлять булевые переменные(лево, право, вперед, назад). Т.е. overlap shphere добавляет все объекты вокруг в лист, а затем высчитывает по координатам тех, что стоят слева или справа.
Еще пробовал добавлять объекты в лист через OnTriggerEnter(Collider other), но почему-то в лист добавляются все объекты, а не только те, к которым прикасается коллайдер, который висит на кубе.
Может есть более простой вариант сделать это и я изобретаю какой-то велосипед? Всю голову уже сломал
roma3fonДата: Суббота, 06 Мая 2017, 18:11 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
dreenline, не надо городить огород, просто создай массив объектов с возможными осями их движения и другими параметрами, а потом пробегайся по полученным объектам, и в соответствие с правилами двигай сами кубы.

Восприятие субъективно, реальность индивидуальна!
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Найти ближайший объект справа и слева и двигаться к ним
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг