Среда, 23 Октября 2019, 20:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Устаревшие команды. obsolete и как с этим бороться ?
Устаревшие команды. obsolete и как с этим бороться ?
ArtemSДата: Четверг, 04 Мая 2017, 17:27 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Товарищи, подскажите как или где можно посмотреть как исправить предупреждения типа

'Rigidbody2D.fixedAngle' is obsolete: 'The fixedAngle is no longer supported. Use constraints instead.'

строчка в коде такая

body = GetComponent<Rigidbody2D>();
body.fixedAngle = true;

Понятно что сказано про то , что это уже устарело и бла-бла-бла, с подобными ошибками сталкиваюсь не в первый раз и хочется научиться их исправлять)


хуяк, хуяк и в продакшн
VostruginДата: Четверг, 04 Мая 2017, 17:57 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не исправишь. В исходниках fixedAngle помечено соответствующим атрибутом [Obsolete]. Чем они тебе жить мешают?)





Сообщение отредактировал Vostrugin - Четверг, 04 Мая 2017, 18:17
WiteДата: Четверг, 04 Мая 2017, 20:10 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
ArtemS, исправлять на обновленные функции. Которые должны быстрее работать или внесены изменения в связи с обновлением версии PhysX. Я их игнорил давным давно как то, пока их и вовсе не забрили. И пришлось править намного больше кода. Теперь стараюсь держать все в актуальном состоянии.
ArtemSДата: Пятница, 05 Мая 2017, 03:55 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vostrugin ()
Чем они тебе жить мешают?)


боюсь что со временем перестанут работать.

Цитата Wite ()
исправлять на обновленные функции.


так вот я и хочу научиться их исправлять и прошу помощи. хотя бы пример такого исправления.

похоже понял. надо заменить .fixedAngle на .constraints


хуяк, хуяк и в продакшн

Сообщение отредактировал ArtemS - Пятница, 05 Мая 2017, 05:28
WiteДата: Пятница, 05 Мая 2017, 06:53 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ArtemS ()
fixedAngle на .constraints
в вашем случае да справка
А так обычно пишут что нужно использовать вместо устаревшей функции

Цитата ArtemS ()
Use constraints instead
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Устаревшие команды. obsolete и как с этим бороться ?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг