Voronin1337, реально, научись гуглить, это уже не смешно.
Чтобы обеспечить связь скриптов, надо сначала получить ссылку на объект, в котором скрипт, затем указать там нужный скрипт, затем сделать в нем то, что тебе нужно.
Небольшой пример:
1. (Поиск объекта по имени)
Код
GameObject.Find("точное имя объекта в сцене в кавычках").GetComponent<точное название скрипта без кавычек>().переменная скрипта, которую надо юзать;
2. (Поиск скрипта в объявленном объекте)
Код
public GameObject obj;
void Start()
{
obj.GetComponent<Health>().health -= 1; // ищем скрипт у объекта, и в этом скрипте уменьшаем переменную
}
Есть также глобальные переменные, используя их можно поменять значение во всем классе, например, ты хочешь убить всех ботов на карте одним изменением переменной.
3. (Глобальная переменная (статическая))
Код
public static bool death = false;
void Update()
{
if (death)
health = 0; // у всех ботов в сцене жизнь станет = 0 и они подохнут.
}
// обращаться к глобальным переменным так:
НазваниеСкрипта.Переменная;
// пример:
botController.health = 0; // то есть при статических переменных не нужно получать ссылку на объект, просто указываешь название скрипта и переменную нужную
Но учти, после перезапуска сцены переменная сохранит свое значение.
Все, с тебя по-любому плюс.