Четверг, 25 Апреля 2024, 07:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Тайминг
Тайминг
RebyataYaNeSharyДата: Суббота, 11 Марта 2017, 21:26 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как присвоить объекту позицию, да и вообще что нибудь сотворить с ним на определенное время например на 3 секунды. Типа тр позишн равна такая то такая то на 3 секунды, через 3 секнды отменять это действие
VostruginДата: Суббота, 11 Марта 2017, 21:36 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Код
void Start()
{
  var testPosition = new Vector3(1,1,1);
  StartCoroutine(SwithPosition(testPosition, 3));
}

IEnumerator SwithPosition(Vector3 pos, float time)
{
  var oldPosition = transform.position;
  transform.position = pos;
  yield return new WaitForSeconds(time);
  transform.position = oldPosition;
}




RebyataYaNeSharyДата: Суббота, 11 Марта 2017, 22:17 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
О, спасибо большое
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Тайминг
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг