Есть сцена, с несколькими источниками света с режимом рендеринга realtime. В этом режиме сцена выглядит красиво и хорошо. Но если попытаться запечь свет, т.е. не меняя никаких параметров света, просто переключить их рендеринг в режим baked - сцена кардинально меняется. Почему я получаю совсем другое освещение, а не то же самое, только не рендерящееся каждый кадр, а уже запеченное в лайтмапу? Почему такая кардинальная разница в освещении?
P.S. На всех моделях в сцене галки Generate Lightmap UV's стоят.
Realtime:

Baked:

В чём проблема?Добавлено (08 марта 2017, 17:26)
---------------------------------------------
При этом, при запекании освещения, лайт пробы освещаются корректно, соответствуя освещению при realtime. Конечно, косяк яркости можно уравновесить простым повышением интенсивности в свойствах ИС, но тогда начинают пересвечиваться лайт пробы, которые используются для динамических объектов в сцене. В итоге получается поднять общую яркость геометрии до уровня освещения при realtime, но все динамические объекты начинают сиять, как новогодняя ёлка.
Что не так? Почему освещение при baked не соответствует realtime?
