Суббота, 20 Апреля 2024, 15:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Освещение - отличие baked от realtime
Освещение - отличие baked от realtime
ReWireДата: Среда, 08 Марта 2017, 17:26 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть сцена, с несколькими источниками света с режимом рендеринга realtime. В этом режиме сцена выглядит красиво и хорошо. Но если попытаться запечь свет, т.е. не меняя никаких параметров света, просто переключить их рендеринг в режим baked - сцена кардинально меняется. Почему я получаю совсем другое освещение, а не то же самое, только не рендерящееся каждый кадр, а уже запеченное в лайтмапу? Почему такая кардинальная разница в освещении?
P.S. На всех моделях в сцене галки Generate Lightmap UV's стоят.

Realtime:


Baked:


В чём проблема?

Добавлено (08 марта 2017, 17:26)
---------------------------------------------
При этом, при запекании освещения, лайт пробы освещаются корректно, соответствуя освещению при realtime. Конечно, косяк яркости можно уравновесить простым повышением интенсивности в свойствах ИС, но тогда начинают пересвечиваться лайт пробы, которые используются для динамических объектов в сцене. В итоге получается поднять общую яркость геометрии до уровня освещения при realtime, но все динамические объекты начинают сиять, как новогодняя ёлка.
Что не так? Почему освещение при baked не соответствует realtime?

WiteДата: Среда, 08 Марта 2017, 18:00 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какаие шейдеры вы используете ? (Очень похоже что мобильные)
Что у вас в настройках окна lighting ?
ReWireДата: Среда, 08 Марта 2017, 18:37 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Какаие шейдеры вы используете ? (Очень похоже что мобильные)


Верно, стандартные Mobile/Diffuse (игра на андроид)

Цитата
Что у вас в настройках окна lighting ?


WiteДата: Среда, 08 Марта 2017, 20:42 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Предупреждение ниже Derectional видишь.
Ставь not derectional. Попробуй непомню уже была чехорда с мобильными шейдерами.

Добавлено (08 марта 2017, 20:33)
---------------------------------------------
Еще забыл. Обьекты в статике ?

Добавлено (08 марта 2017, 20:39)
---------------------------------------------

Добавлено (08 марта 2017, 20:42)
---------------------------------------------

Все нормально запеклось.

ReWireДата: Среда, 08 Марта 2017, 22:26 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Предупреждение ниже Derectional видишь.
Ставь not derectional. Попробуй непомню уже была чехорда с мобильными шейдерами.


В том предупреждении написано, что они автоматически задаунгрейдятся до non-directional при запекании. Но я таки ставил non-directional - результат тот же самый.

Вся неподвижная геометрия в static, generate lightmap uv's в импортере моделей галка выставлена, в источниках света render mode выставлено в baked. Все условия адекватного запекания света соблюдены. У тебя платформа PC,Mac,Linux у проекта, у меня проект на платформу Android. Версия юнити 5.5.0f3 64-bit.
WiteДата: Среда, 08 Марта 2017, 23:45 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да и правда. Тут поинт лайты виноваты. С одним солнцем вроде все ок. А с поинт лайтом не очень.
HanzoДата: Четверг, 09 Марта 2017, 05:03 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все там норм даже с 2мя поинтами
WiteДата: Четверг, 09 Марта 2017, 08:31 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Hanzo, в пс версии да. Переключи проэкт на андроид. И попробуй.
ReWireДата: Пятница, 10 Марта 2017, 23:48 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Wite ()
Да и правда. Тут поинт лайты виноваты


Не думаю, что проблема в них. Если отключить все поинты, и запечь только дайрекшенал, то результат тот же - темно и не соответствует рилтайму.

Добавлено (10 марта 2017, 23:48)
---------------------------------------------
Пошерстил англоязычные сайты. Это оказалось багом юнити. Неправильно отображаются лайтмапы, если платформа проекта Android. Исправлено в версии Unity 5.5.0p1

Подробнее тут:
http://answers.unity3d.com/questions/1280013/unity-550-android-lightmap-problem.html
https://forum.unity3d.com/threads/unity-5-1-3-completely-different-illumination-using-lightmapping.350577/

Если у кого-то такая же проблема - обновляйтесь до последней 5.5.2. Проверял сегодня в ней - всё норм запеклось.

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Освещение - отличие baked от realtime
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг