Fuse и Unity
|
|
vampir0305 | Дата: Среда, 11 Января 2017, 19:49 | Сообщение # 1 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| В программе Fuse сделал персонажа. Персонаж там делается как в игре симс. Одежда тоже присутствует. Потом зашёл на офф. сайт программы mixamo.com. Поставил готовую анимацию на своего персонажа и скачал модель. При скачивании можно выбирать формат я скачал .dae. И когда я добавляю персонажа в unity он добавляется с артефактами, при этом анимация работает. Я решил добавить сначала персонажа в Blender и там экспортировать в тот же формат .dae. Персонаж добавляется с анимацией, с одеждой, но текстуры на нём уже не наложены, то есть он просто белый. Как можно исправить?
P.S. У меня как-то раз получилось через блендер с форматом .dae сделать персонажа с анимацией и с текстурами и всё было ок. Но потом я решил сделать так другого персонажа, но почему то не получилось. И сейчас с тем же самым персом не получается. В инете читал что-то про skin weight и что его можно легко настроить в 3ds max. Но как именно это делается нигде не написано. Помогите пожалуйста кто знает. 3ds max если, что имеется.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Среда, 11 Января 2017, 19:56 |
|
| |
SkorpyX | Дата: Среда, 11 Января 2017, 20:04 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А почему вы не выбрали Fbx for Unity?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 11 Января 2017, 20:58 | Сообщение # 3 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| vampir0305, Лучше конечно через fbx для юнити.
1) Проверь в максе или бленедере не флипнулись ли нормали на лице. https://youtu.be/MK-9N5msYqY 2) Проверь или сама голова на месте(Типа она прозрачная ее просто не видно) или ее унесло под персонажа. (Нужно проверить или полигоны головы на месте. Выдели персонажа в юнити покажется его сетку или вруби wireframe в юнити вьюпорте(там где shaded))
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Четверг, 12 Января 2017, 19:11 | Сообщение # 4 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Ура!!! Я решил проблему! Вообщем, я добавил анимированного персонажа в unity. Он был с артефактами. Я зашёл в его Material's и там Rendering Mode стояло Transparent. Я заменил на CutOff и всё стало нормально!
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |