Среда, 29 марта 2017, 08:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: beril 
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » OnGUI (на всех разрешениях)
OnGUI
valera_zaДата: Среда, 11 января 2017, 00:06 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Привет форумчане, есть скрипт:
Код

void OnGUI (){
  if(Visible)
  {
   GUI.skin = mySkin;

   GUI.Box(new Rect(20,10,60,18), " ", GUI.skin.GetStyle("fon"));

   GUI.Box(new Rect(20,10,60,18), " ", GUI.skin.GetStyle("ramp"));
    
   GUI.Box(new Rect(20,10,20 *life , 18), " ", GUI.skin.GetStyle("lifebar"));
   PlayerPrefs.SetInt("LifeСount", life);
   PlayerPrefs.GetInt("LifeСount", life);

   GUI.Box(new Rect(0,0 ,30,30), " ", GUI.skin.GetStyle("onelife"));

    
  }


Как в скрипте сделать чтобы разрешение в большую сторону отображалось нормально, на разрешении 480 на 640 все хорошо, а вот на больших разрешениях очень мелко, на реальных устройствах проверялось. Смотрел старую тему Левши, но там JS.(решение от Левши на js по подстройке разрешения)
Мне только в этом участке кода я так думаю нужно изменять разрешение, то есть я уверен что тут.
P.S: Недавно наткнулся на такой скрипт:

Но как я понимаю он для редактора, просто я не проверял на устройстве...
И он на камеру а не в OnGUI...
Поправьте меня если нет...


Сообщение отредактировал valera_za - Среда, 11 января 2017, 00:56
Storm54Дата: Среда, 11 января 2017, 12:25 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно воспользоваться новой системой GUI и там настроить масштабирование. Для Legacy GUI можно модифицировать матрицу (GUI Matrix), а можно просто домножить все числа в скриптах. В любом случае стоит определить, какое разрешение будет использоваться в качестве эталонного и для него настраивать все элементы, а коэффициент масштабирования высчитывать уже в рантайме (current resolution / reference resolution). Так же стоит определиться: будет ли учитываться соотношение сторон в разрешении и, если будет, то какая максимальная погрешность допустима. В зависимости от этого уже задавать порог коэффициентов. В зависимости от сложности элементов, может понадобиться создать несколько вариантов интерфейса, как, например, в Dota 2.

Более 9 лет опыта разработки на разных языках высокого уровня.
Отличные знания .NET, Unity3D, PhotonServer
В основном помогаю с C++, C#
Пишите в Л.С.


Сообщение отредактировал Storm54 - Среда, 11 января 2017, 12:31
valera_zaДата: Среда, 11 января 2017, 15:24 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Storm54, Спасибо.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » OnGUI (на всех разрешениях)
Страница 1 из 11
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 | Free GIF Animator Рейтинг