Четверг, 28 Марта 2024, 18:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Random.Range почему рандом работает не так как положено? (как написать правильно?)
Random.Range почему рандом работает не так как положено?
dimlksinДата: Пятница, 23 Декабря 2016, 10:38 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
if (z.zzz <= 40) {
Random rand = new Random ();
GameObject go = Instantiate(UnityEditor.AssetDatabase.LoadAssetAtPath("Assets/"+Random.Range(1,3)+".prefab", typeof(GameObject)),
new Vector3 (Random.Range(-166,160), Random.Range(-120,120), 0),Quaternion.identity) as GameObject;
go.name = nomer_karti.ToString()+"-"+mast.ToString();
почему тут имя пресваивается не верно

создается имя не на этот обьект а на другой
go.transform.parent = GameObject.Find("Canvas").transform;
}
имя пресваивается не правильно?
почему имя пресваивается не на этот обьект который создается?


Сообщение отредактировал dimlksin - Пятница, 23 Декабря 2016, 13:26
AlexanderBekkerДата: Пятница, 23 Декабря 2016, 12:07 | Сообщение # 2
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Это не рандом работает неправильно, а Y камеры направлен вверх, то есть отсчёт начинается в левом нижнем углу. В настройках камеры должны быть настройки подобных вещей, посмотри.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
falcowareДата: Пятница, 23 Декабря 2016, 12:10 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/system.random(v=vs.110).aspx

"Чтобы избежать этого, создайте одно Random объекта вместо нескольких объектов."
akikecДата: Пятница, 23 Декабря 2016, 15:55 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не могу понять имя присваивается тут: go.name = nomer_karti.ToString()+"-"+mast.ToString();
А где то что внутри nomer_karti.ToString(); и mast.ToString(); ? В том куске который ты вставил, ни как не фигурирует, ранее объявленный экземпляр rand?


Если Вы заметите ошибку в моих словах, или знаете что я не прав, прошу указать мне на неё. Помогите мне стать лучше!
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Random.Range почему рандом работает не так как положено? (как написать правильно?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг