Понедельник, 18 Ноября 2024, 07:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
как исправить
dimlksinДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 17:04 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
GameObject go = Instantiate (spot, new Vector3 (Random.Range(-166,160), Random.Range(-120,120), 0),Quaternion.identity) as GameObject ;

создаються button обьекты, но мне нужно xnобы они были в canvas
они сохдаються не в конвасе и не отображаються
как их сохдавать в конвасе?
ReanДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 23:34 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
dimlksin,
Код

GameObject go = Instantiate (spot, new Vector3 (Random.Range(-166,160), Random.Range(-120,120), 0),Quaternion.identity) as GameObject;
go.transform.parent = GameObject.Find("Canvas").transform;

Ну, конечно, оптимальней будет выполнить где-нибудь на старте функцию GameObject.Find("Canvas") и записать ссылку в переменную.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг