Четверг, 28 Марта 2024, 19:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » 78 костей на персонаже это много?
78 костей на персонаже это много?
alexsilentДата: Четверг, 15 Декабря 2016, 00:48 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сейчас продумываю особого 3д персонажа, и так вышло, что около 50 костей занимают две ладошки с пальцами, в сумме вышло 78 костей
как думаете нормально ли это для средне-слабых машин для юнити? Не переборщил ли я с костями, незнаю как урезать, подумываю вообще урезать все кости
для пальцев, но будет не очень красиво

Добавлено (15 декабря 2016, 00:41)
---------------------------------------------
Чуть-чуть сократил, стало 67 костей, но не уверен, много ли это или нормально?

Добавлено (15 декабря 2016, 00:48)
---------------------------------------------
Ещё нашёл, что сократить, 63 кости теперь. crazy (но кажется это максимум, надеюсь нормально, хотелось бы где-нибудь почитать документацию на эту тему)


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 15 Декабря 2016, 01:28
55stas55Дата: Четверг, 15 Декабря 2016, 00:53 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
надо еще весы правильно уметь расставлять.если правильно все сделать можно на костях с економить

както так можно сделать


Сообщение отредактировал 55stas55 - Четверг, 15 Декабря 2016, 01:03
alexsilentДата: Четверг, 15 Декабря 2016, 01:30 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 55stas55 ()
надо еще весы правильно уметь расставлять.если правильно все сделать можно на костях с економить

Это да, согласен! В классическом скелете, выходит, что на руке 16 активных костей, но у меня особая ладонь (22 кости на ладонь с пальцами), если получится, покажу, что выходит, сейчас разрабатываю одну странную технологию, чтобы 2д персонажи двигались, как будто 3д шные, но для этого нужно добавить немного дополнительных костей, чтобы контролировать перспективу, в классическом 3д персонаже это не нужно по определению. Надеюсь столько костей не нагрузят мою 2д игру.


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 15 Декабря 2016, 01:38
NiroДата: Четверг, 15 Декабря 2016, 10:03 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
alexsilent, что-то ты с костями сильно переборщил. Для нормальной работы руки можно заюзать 20 костей. На спину с тазом 5, на голову с шеей - 2, на ноги 4. При отзеркаливании схожих элементов получаем 20*2+4*2+4+2=55.
Это рекомендованный максимум, если честно. Я бы сократил до 50-49.
И зачем доп кости для перспективы я не пойму, если можно отделаться какими-то пустыми обьектами, типа дамми.





Сообщение отредактировал Niro - Четверг, 15 Декабря 2016, 10:07
alexsilentДата: Пятница, 16 Декабря 2016, 01:08 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Niro ()
типа дамми

Niro, все мои кости, это и есть Dummy, я к ним привязываю сетку модели. Если будут Дамми вместо костей (хотя у меня и так),
это как-то повысит производительность?
Просто мне казалось что такая же останется, ибо кости в юнити скроются, и вместо них будет пустой объект.


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 16 Декабря 2016, 01:09
AndrewNovakДата: Пятница, 16 Декабря 2016, 10:03 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
это как-то повысит производительность?
Просто мне казалось что такая же останется, ибо кости в юнити скроются, и вместо них будет пустой объект.

Юнити специально для оптимизации сделали галочку Optimaze Game Objects во вкладке Rig. Пользуйся ;)


COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH


Сообщение отредактировал AndrewNovak - Пятница, 16 Декабря 2016, 10:03
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » 78 костей на персонаже это много?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг