Среда, 18 Декабря 2024, 18:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сохранить GameObject в префаб во время игры?
RenusДата: Вторник, 15 Ноября 2016, 13:51 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго дня комрады!
Делаю игру конструктор в которой юнит собирается из различных частей, стал вопрос о сохранении и загрузке собранного изделия. Нужно сохранить GameObject в префаб во время игры, что бы потом инстанцировать его обратно, кто знает как это сделать?
Пытался пользоваться PrefabUtility.CreatePrefab(), префаб создается но слетают материалы, почему не понял, решить не смог.
Щас начал смотреть в сторону сериализации, пока изучаю ее.
Если кто то может подсказать путь решения буду очень благодарен!
MANMANAДата: Вторник, 15 Ноября 2016, 14:42 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А вот такое решение не подойдет?
How do I programmatically assign a GameObject to a prefab?

Вот здесь есть все касательно PrefabUtility

Возможно, вам также стоит посмотреть в сторону сохранения объектов через сериализацию.

Буду рад, если смог помочь.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
RenusДата: Пятница, 18 Ноября 2016, 09:31 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, спасибо, просмотрел все материалы, но не помогло %)
Вообще вся работа с префабами расчитана на редактор, и как пишут люди на форумах использовать PrefabUtility.CreatePrefab() и создавать префабы в рантайме не правильно и может повлечь проблемы и баги, да и не работает оно как надо.
Сериализовать классы юнити с помощью BinaryFormatter тоже не получается, они под это не написаны.
Короче единственный вариант который я нашел это - написать самому сериализуемый класс "схему" который будет содержать параметры всех объектов из которых собран юнит и алгоритм сборки юнита по информации из этого класса. Задача довольно емкая, потому как надо запоминать еще параметры всех модулей(деталей), ну пошел мучаться crazy
Может потом выложу исходники вдруг кому надо будет...
rumyancevpavelДата: Вторник, 22 Ноября 2016, 09:15 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Короче единственный вариант который я нашел это - написать самому сериализуемый класс "схему" который будет содержать параметры всех объектов...
- на мой взгляд это единственный вариант решения. Работать с PrefabUtils во время исполнения не получатся, ибо этот класс находится в сборке UnityEditor, а типы из этой сборки не могут быть использованы в рантайм, проект просто не скомпилируется. Типы из этой сборки используются исключительно для создания инструментов которые будут использованы только редактором Unity.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг