Animator is not playing a Playable UnityEngine.Animator:SetBool(String, Boolean) Hero_Controller_FS:Update_Animation() (at Assets/Hero_Controller_FS.cs:86)
Вот такое вот предупреждение выдается на присвоение переменной в аниматоре какого-либо значения. На капиталистических форумах нашел такое объяснение:
This error is related to your "Move speed float" parameter on your Character. Or rather, the lack of one. It's looking for a parameter that doesn't exist in your Character's Animator component, of the same name that's in your "Move speed float" textbox in that Player / NPC's Inspector. Either clear the contents of the box, or make sure that a Float parameter by that name is present in your Animator component.
Но тут говорится, что как-бы нет в аниматоре нужной переменной которой соответствует String в команде SetBool(String, Boolean). Но у меня все переменные есть и нормально работают... что за чертовщина?
То есть - все переменные которые я меняю в скрипте благополучно изменяются в аниматоре - но на ровном месте вылезают предупреждения при каждом вызове команды Setчениудь