Четверг, 03 Октября 2024, 16:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Warning в Аниматоре "Animator is not playing a Playable"
SusaninДата: Воскресенье, 13 Ноября 2016, 01:38 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Animator is not playing a Playable
UnityEngine.Animator:SetBool(String, Boolean)
Hero_Controller_FS:Update_Animation() (at Assets/Hero_Controller_FS.cs:86)

Вот такое вот предупреждение выдается на присвоение переменной в аниматоре какого-либо значения.
На капиталистических форумах нашел такое объяснение:

This error is related to your "Move speed float" parameter on your Character. Or rather, the lack of one. It's looking for a parameter that doesn't exist in your Character's Animator component, of the same name that's in your "Move speed float" textbox in that Player / NPC's Inspector. Either clear the contents of the box, or make sure that a Float parameter by that name is present in your Animator component.

Но тут говорится, что как-бы нет в аниматоре нужной переменной которой соответствует String в команде SetBool(String, Boolean).
Но у меня все переменные есть и нормально работают... что за чертовщина?
ReanДата: Воскресенье, 13 Ноября 2016, 01:56 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Susanin, ссылку на аниматор как получаешь? Через GetComponent пробовал? Также, когда пытаешься поменять значение, объект активен?
SusaninДата: Воскресенье, 13 Ноября 2016, 10:16 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Rean ()
Susanin, ссылку на аниматор как получаешь? Через GetComponent пробовал? Также, когда пытаешься поменять значение, объект активен?

Да вот, вроде всё правильно записал:


Объект активен - собственно говоря - все работает нормально, однако к какой бы я переменной не обращался в аниматоре всегда вылезает предупреждение

просто появляется куча варнингов и тупо фпс в 0 уходит из-за тысяч сообщений.

типа того: https://yadi.sk/i/e11orMbLyVsSq


Сообщение отредактировал Susanin - Воскресенье, 13 Ноября 2016, 10:17
berilДата: Воскресенье, 13 Ноября 2016, 12:41 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Susanin ()
Объект активен - собственно говоря - все работает нормально

Ну эта ошибка вылазит, когда обьект не активен ?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
SusaninДата: Воскресенье, 13 Ноября 2016, 13:07 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Ну эта ошибка вылазит, когда обьект не активен ?

нене, когда объект активен.

То есть - все переменные которые я меняю в скрипте благополучно изменяются в аниматоре - но на ровном месте вылезают предупреждения при каждом вызове команды Setчениудь
seamanДата: Воскресенье, 13 Ноября 2016, 13:59 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Пишут, что такое бывает, когда в анимации всего один ключевой кадр.
SusaninДата: Воскресенье, 13 Ноября 2016, 15:32 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Пишут, что такое бывает, когда в анимации всего один ключевой кадр.

К сожалению не тот случай, как видите на рисунке: https://yadi.sk/i/tJisZsXIyWgin

.....

Чёрт - создал чистый проект и сделал точно такую же анимацию - всё нормально...
Значит какой-то ассет мешает?

Добавлено (13 ноября 2016, 15:32)
---------------------------------------------
Все ребят - решение нашел:

Просто в это же самое время этот скрипт висел еще на одном объекте на котором не было аниматора...

Сообщение отредактировал Susanin - Воскресенье, 13 Ноября 2016, 14:45
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг