Пятница, 08 Ноября 2024, 23:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ошибка при сборке APK под андроид (AR проект)
simfitaminДата: Среда, 02 Ноября 2016, 10:50 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Ребят помогите советом. Собрал не сложную сцену, пытаюсь интегрировать на андроид, при сборке выдаёт такую ошибку :

CommandInvokationFailure: Unable to convert classes into dex format.
C:\Program Files\Java\jdk1.7.0_79\bin\java.exe -Xmx2048M -Dcom.android.sdkmanager.toolsdir="C:/Users/Администратор/AppData/Local/Android/sdk\tools" -Dfile.encoding=UTF8 -jar "D:\PROGI FILES\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer/Tools\sdktools.jar" -

stderr[
Exception in thread "main" java.lang.UnsupportedClassVersionError: com/android/dx/command/Main : Unsupported major.minor version 52.0
at java.lang.ClassLoader.defineClass1(Native Method)
at java.lang.ClassLoader.defineClass(ClassLoader.java:800)
at java.security.SecureClassLoader.defineClass(SecureClassLoader.java:142)
at java.net.URLClassLoader.defineClass(URLClassLoader.java:449)
at java.net.URLClassLoader.access$100(URLClassLoader.java:71)
at java.net.URLClassLoader$1.run(URLClassLoader.java:361)
at java.net.URLClassLoader$1.run(URLClassLoader.java:355)
at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method)
at java.net.URLClassLoader.findClass(URLClassLoader.java:354)
at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:425)
at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:358)
at java.lang.Class.forName0(Native Method)
at java.lang.Class.forName(Class.java:274)
at SDKMain.main(SDKMain.java:127)
]
stdout[

]
UnityEditor.Android.Command.Run (System.Diagnostics.ProcessStartInfo psi, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg)
UnityEditor.Android.AndroidSDKTools.RunCommandInternal (System.String javaExe, System.String sdkToolsDir, System.String[] sdkToolCommand, Int32 memoryMB, System.String workingdir, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg)
UnityEditor.Android.AndroidSDKTools.RunCommandSafe (System.String javaExe, System.String sdkToolsDir, System.String[] sdkToolCommand, Int32 memoryMB, System.String workingdir, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg)
UnityEditor.HostView:OnGUI()

что упустил? Я думаю что это SDK , но как исправить ошибку не пойму.
radmakДата: Среда, 02 Ноября 2016, 12:49 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вероятно , эта ошибка происходит из-за того что в папке Assets/Plugins/Android два одинаковых jar файла . нужно найти одинаковые файлы удалить один из них , или можно удалить все файлы в папке Assets/Plugins и затем импортировать необходимые файлы . Источник
simfitaminДата: Среда, 02 Ноября 2016, 15:01 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Ошибку нашел и исправил. Всему виной кирилица . Папка в которую устанавливался SDK была на русском, вот он и найти его не мог, ну и обновил яву кит до 8. Теперь всё мега гуд
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг