Среда, 04 Декабря 2024, 02:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
radmakДата: Понедельник, 07 Ноября 2016, 12:05 | Сообщение # 1 | Тема: Ругается на float4[] и длину n.lenght (массив) в в шейдере?
был не раз
Сейчас нет на сайте
попробуй
Код
float4.Length
radmakДата: Среда, 02 Ноября 2016, 12:49 | Сообщение # 2 | Тема: ошибка при сборке APK под андроид (AR проект)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вероятно , эта ошибка происходит из-за того что в папке Assets/Plugins/Android два одинаковых jar файла . нужно найти одинаковые файлы удалить один из них , или можно удалить все файлы в папке Assets/Plugins и затем импортировать необходимые файлы . Источник
radmakДата: Пятница, 15 Июля 2016, 21:19 | Сообщение # 3 | Тема: Как поменять свойство text у компонента TextMesh У объекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Думаю так удобнее будет :
Код
note.GetComponentInChildren<TextMest>().text="Новый текст ";

Это подходит?

Добавлено (15 июля 2016, 21:19)
---------------------------------------------
Думаю так удобнее будет :

Код
note.GetComponentInChildren<TextMest>().text="Новый текст ";

Это подходит?
radmakДата: Пятница, 15 Июля 2016, 20:36 | Сообщение # 4 | Тема: AddForce у ИИ.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Код

        void FixedUpdate ()
    {
         if(dist<10f) GoTo ();
    }
    void GoTo()
    {
  gameObject.transform.LookAt (target.transform);
  gameObject.GetComponent<Rigidbody> ().AddRelativeForce (0f, 0f, speed); // speed - то сколько силы вы прикладываете;
    }

Так подойдет?


Сообщение отредактировал radmak - Пятница, 15 Июля 2016, 20:48
radmakДата: Пятница, 15 Июля 2016, 20:17 | Сообщение # 5 | Тема: Таймер запалнения
был не раз
Сейчас нет на сайте
1) Добавь к картинке текст.
2) Объяви GameObject - переменную для твоего текста , я свою назвал CooldownText .
3.1) Если добавил UI текст то впиши в скрипт
Код
using UnityEngine.UI;
В самом начале скрипта и
Код
CooldownText.GetComponent<Text>().text=Mathf.Floor(timer).ToString()+":"+ (((((int)(timer * 10)) / 10f ) -Mathf.Floor(timer))*10).ToString();
перед
Код
timer -= Time.deltaTime;

3.2) Если добавил 3D текст то впиши в скрипт
Код
CooldownText.GetComponent<TextMesh>().text=Mathf.Floor(timer).ToString()+":"+ (((((int)(timer * 10)) / 10f ) -Mathf.Floor(timer))*10).ToString();
перед
Код
timer -= Time.deltaTime;

4) Profit ! Текст будет отображать количество секунд до конца отката : десятые секунд , например , 8:3 . Если ты хочешь отображать только целые секунды удали
Код
+":"+ (((((int)(timer * 10)) / 10f ) -Mathf.Floor(timer))*10).ToString()


Надеюсь помогло . :)
radmakДата: Понедельник, 13 Июня 2016, 22:33 | Сообщение # 6 | Тема: Sumo Wrestler[ Gamiron №12 ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT,
Цитата
И будут ли вообще бои, в которых нужно управлять игроку или только кормление?

Описание :
Цитата
управлять им во время сражений .

Цитата
а какие будут бои

Во время сражения вы будете пытатся вытолкнуть другого сумоиста за ринг .


Сообщение отредактировал radmak - Понедельник, 13 Июня 2016, 22:41
radmakДата: Понедельник, 13 Июня 2016, 16:33 | Сообщение # 7 | Тема: Sumo Wrestler[ Gamiron №12 ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Чем больше становиться тем ты сильней , тебя тяжелее вытолкнуть с арены к примеру .
radmakДата: Понедельник, 13 Июня 2016, 16:20 | Сообщение # 8 | Тема: Sumo Wrestler[ Gamiron №12 ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название : Sumo Wrestler
Жанр : тамогочи
Движок : Unity3d
Разработчик : Radmak
Описание:
В этой игре вы будете играть за борца сумо , стремящегося стать самым лучшим в своём спорте . вы будете с ним тренироваться , кормить его и управлять им во время сражений .
radmakДата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 14:12 | Сообщение # 9 | Тема: Genetic's apprentice
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата

А как так получилось? smile

Ой да ошибся, прошу простить. Я мало чего в этом понимаю.
radmakДата: Суббота, 11 Июня 2016, 14:31 | Сообщение # 10 | Тема: Genetic's apprentice
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я создавал эту демку исходя из законов Менделя , известного как отца генетики , так-же одно из определений генетики - Отдел биологии, изучающий развитие организмов и наследственность , что мы и видим в этой демке . поэтому то и назвал симулятором генетика . её можно назвать симулятором селекционера , но и симулятором генетика тоже можно. Вы согласны?
radmakДата: Пятница, 10 Июня 2016, 15:17 | Сообщение # 11 | Тема: Genetic's apprentice
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Симулятор генетика
На каком движке/конструкторе: Unity3D
В каком пространстве: 2D+3D
Какой вид в игре: От первого лица
Какие есть похожие игры: Похожих игр не нашел
Для какой платформы:Windows
Исходного кода игры: закрытый
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая
Сроки разработки: начало-7 марта 2016 конец- неизвестно
Состав имеющейся команды:Программист

Genetic's apprentice - это игра в которой вы будите манипулировать генами растений , скрещивая их между собой , для того что-бы выполнить ряд заданий . На данный момент есть только 3 задания





Ссылка на демку : Яндекс диск

Что нужно : Напишите что вы думаете насчет идеи , стоит ли продолжать работу или это пустая трата времени ?


Сообщение отредактировал radmak - Вторник, 12 Июля 2016, 15:18
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг