Результаты поиска
|
|
radmak | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2016, 12:05 | Сообщение # 1 | Тема: Ругается на float4[] и длину n.lenght (массив) в в шейдере? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| попробуй
|
|
| |
radmak | Дата: Среда, 02 Ноября 2016, 12:49 | Сообщение # 2 | Тема: ошибка при сборке APK под андроид (AR проект) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вероятно , эта ошибка происходит из-за того что в папке Assets/Plugins/Android два одинаковых jar файла . нужно найти одинаковые файлы удалить один из них , или можно удалить все файлы в папке Assets/Plugins и затем импортировать необходимые файлы . Источник
|
|
| |
radmak | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 21:19 | Сообщение # 3 | Тема: Как поменять свойство text у компонента TextMesh У объекта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Думаю так удобнее будет :
Код note.GetComponentInChildren<TextMest>().text="Новый текст ";
Это подходит?Добавлено (15 июля 2016, 21:19) --------------------------------------------- Думаю так удобнее будет :
Код note.GetComponentInChildren<TextMest>().text="Новый текст ";
Это подходит?
|
|
| |
radmak | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 20:36 | Сообщение # 4 | Тема: AddForce у ИИ. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Код void FixedUpdate () { if(dist<10f) GoTo (); } void GoTo() { gameObject.transform.LookAt (target.transform); gameObject.GetComponent<Rigidbody> ().AddRelativeForce (0f, 0f, speed); // speed - то сколько силы вы прикладываете; }
Так подойдет?
Сообщение отредактировал radmak - Пятница, 15 Июля 2016, 20:48 |
|
| |
radmak | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 20:17 | Сообщение # 5 | Тема: Таймер запалнения |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 1) Добавь к картинке текст. 2) Объяви GameObject - переменную для твоего текста , я свою назвал CooldownText . 3.1) Если добавил UI текст то впиши в скрипт В самом начале скрипта и Код CooldownText.GetComponent<Text>().text=Mathf.Floor(timer).ToString()+":"+ (((((int)(timer * 10)) / 10f ) -Mathf.Floor(timer))*10).ToString(); перед Код timer -= Time.deltaTime; 3.2) Если добавил 3D текст то впиши в скрипт Код CooldownText.GetComponent<TextMesh>().text=Mathf.Floor(timer).ToString()+":"+ (((((int)(timer * 10)) / 10f ) -Mathf.Floor(timer))*10).ToString(); перед Код timer -= Time.deltaTime; 4) Profit ! Текст будет отображать количество секунд до конца отката : десятые секунд , например , 8:3 . Если ты хочешь отображать только целые секунды удали Код +":"+ (((((int)(timer * 10)) / 10f ) -Mathf.Floor(timer))*10).ToString()
Надеюсь помогло .
|
|
| |
radmak | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 22:33 | Сообщение # 6 | Тема: Sumo Wrestler[ Gamiron №12 ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TLT,
Цитата И будут ли вообще бои, в которых нужно управлять игроку или только кормление? Описание : Цитата управлять им во время сражений .
Во время сражения вы будете пытатся вытолкнуть другого сумоиста за ринг .
Сообщение отредактировал radmak - Понедельник, 13 Июня 2016, 22:41 |
|
| |
radmak | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 16:33 | Сообщение # 7 | Тема: Sumo Wrestler[ Gamiron №12 ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Чем больше становиться тем ты сильней , тебя тяжелее вытолкнуть с арены к примеру .
|
|
| |
radmak | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 16:20 | Сообщение # 8 | Тема: Sumo Wrestler[ Gamiron №12 ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название : Sumo Wrestler Жанр : тамогочи Движок : Unity3d Разработчик : Radmak Описание: В этой игре вы будете играть за борца сумо , стремящегося стать самым лучшим в своём спорте . вы будете с ним тренироваться , кормить его и управлять им во время сражений .
|
|
| |
radmak | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 14:12 | Сообщение # 9 | Тема: Genetic's apprentice |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата А как так получилось? smile
Ой да ошибся, прошу простить. Я мало чего в этом понимаю.
|
|
| |
radmak | Дата: Суббота, 11 Июня 2016, 14:31 | Сообщение # 10 | Тема: Genetic's apprentice |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я создавал эту демку исходя из законов Менделя , известного как отца генетики , так-же одно из определений генетики - Отдел биологии, изучающий развитие организмов и наследственность , что мы и видим в этой демке . поэтому то и назвал симулятором генетика . её можно назвать симулятором селекционера , но и симулятором генетика тоже можно. Вы согласны?
|
|
| |
radmak | Дата: Пятница, 10 Июня 2016, 15:17 | Сообщение # 11 | Тема: Genetic's apprentice |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Симулятор генетика На каком движке/конструкторе: Unity3D В каком пространстве: 2D+3D Какой вид в игре: От первого лица Какие есть похожие игры: Похожих игр не нашел Для какой платформы:Windows Исходного кода игры: закрытый Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая Сроки разработки: начало-7 марта 2016 конец- неизвестно Состав имеющейся команды:Программист
Genetic's apprentice - это игра в которой вы будите манипулировать генами растений , скрещивая их между собой , для того что-бы выполнить ряд заданий . На данный момент есть только 3 задания
Ссылка на демку : Яндекс диск
Что нужно : Напишите что вы думаете насчет идеи , стоит ли продолжать работу или это пустая трата времени ?
Сообщение отредактировал radmak - Вторник, 12 Июля 2016, 15:18 |
|
| |