Пятница, 27 Декабря 2024, 05:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
simfitaminДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 14:46 | Сообщение # 1 | Тема: Нужна помощь экспертов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Создал маленькое приложение AR на андроид. Всё довольно просто, но столкнулся с проблемой управления анимацией. У моей модели 2ве анимации и они должны начинаться друг за другом от касания по дисплею смартфона. Я скриптить не умею поэтому пользуюсь PLaymayker-ом , там я создал небольшую ветку с дейсвтиями, вроде бы всё верно и без ошибок, но анимация на проигрывается на смартфоне ( не могу понять где я что упустил. Приложу скрины ветки с настройками, может кто подскажет. http://clip2net.com/s/3E3OHdf http://clip2net.com/s/3E3OJ00 http://clip2net.com/s/3E3OKXN http://clip2net.com/s/3E3OMOl http://clip2net.com/s/3E3OOHU http://clip2net.com/s/3E3ORBF
За ранее большое спасибо
simfitaminДата: Среда, 02 Ноября 2016, 15:01 | Сообщение # 2 | Тема: ошибка при сборке APK под андроид (AR проект)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Ошибку нашел и исправил. Всему виной кирилица . Папка в которую устанавливался SDK была на русском, вот он и найти его не мог, ну и обновил яву кит до 8. Теперь всё мега гуд
simfitaminДата: Среда, 02 Ноября 2016, 10:50 | Сообщение # 3 | Тема: ошибка при сборке APK под андроид (AR проект)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Ребят помогите советом. Собрал не сложную сцену, пытаюсь интегрировать на андроид, при сборке выдаёт такую ошибку :

CommandInvokationFailure: Unable to convert classes into dex format.
C:\Program Files\Java\jdk1.7.0_79\bin\java.exe -Xmx2048M -Dcom.android.sdkmanager.toolsdir="C:/Users/Администратор/AppData/Local/Android/sdk\tools" -Dfile.encoding=UTF8 -jar "D:\PROGI FILES\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer/Tools\sdktools.jar" -

stderr[
Exception in thread "main" java.lang.UnsupportedClassVersionError: com/android/dx/command/Main : Unsupported major.minor version 52.0
at java.lang.ClassLoader.defineClass1(Native Method)
at java.lang.ClassLoader.defineClass(ClassLoader.java:800)
at java.security.SecureClassLoader.defineClass(SecureClassLoader.java:142)
at java.net.URLClassLoader.defineClass(URLClassLoader.java:449)
at java.net.URLClassLoader.access$100(URLClassLoader.java:71)
at java.net.URLClassLoader$1.run(URLClassLoader.java:361)
at java.net.URLClassLoader$1.run(URLClassLoader.java:355)
at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method)
at java.net.URLClassLoader.findClass(URLClassLoader.java:354)
at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:425)
at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:358)
at java.lang.Class.forName0(Native Method)
at java.lang.Class.forName(Class.java:274)
at SDKMain.main(SDKMain.java:127)
]
stdout[

]
UnityEditor.Android.Command.Run (System.Diagnostics.ProcessStartInfo psi, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg)
UnityEditor.Android.AndroidSDKTools.RunCommandInternal (System.String javaExe, System.String sdkToolsDir, System.String[] sdkToolCommand, Int32 memoryMB, System.String workingdir, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg)
UnityEditor.Android.AndroidSDKTools.RunCommandSafe (System.String javaExe, System.String sdkToolsDir, System.String[] sdkToolCommand, Int32 memoryMB, System.String workingdir, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg)
UnityEditor.HostView:OnGUI()

что упустил? Я думаю что это SDK , но как исправить ошибку не пойму.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг