simfitamin | Дата: Среда, 02 Ноября 2016, 10:50 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Ребят помогите советом. Собрал не сложную сцену, пытаюсь интегрировать на андроид, при сборке выдаёт такую ошибку :
CommandInvokationFailure: Unable to convert classes into dex format. C:\Program Files\Java\jdk1.7.0_79\bin\java.exe -Xmx2048M -Dcom.android.sdkmanager.toolsdir="C:/Users/Администратор/AppData/Local/Android/sdk\tools" -Dfile.encoding=UTF8 -jar "D:\PROGI FILES\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer/Tools\sdktools.jar" -
stderr[ Exception in thread "main" java.lang.UnsupportedClassVersionError: com/android/dx/command/Main : Unsupported major.minor version 52.0 at java.lang.ClassLoader.defineClass1(Native Method) at java.lang.ClassLoader.defineClass(ClassLoader.java:800) at java.security.SecureClassLoader.defineClass(SecureClassLoader.java:142) at java.net.URLClassLoader.defineClass(URLClassLoader.java:449) at java.net.URLClassLoader.access$100(URLClassLoader.java:71) at java.net.URLClassLoader$1.run(URLClassLoader.java:361) at java.net.URLClassLoader$1.run(URLClassLoader.java:355) at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method) at java.net.URLClassLoader.findClass(URLClassLoader.java:354) at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:425) at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:358) at java.lang.Class.forName0(Native Method) at java.lang.Class.forName(Class.java:274) at SDKMain.main(SDKMain.java:127) ] stdout[
] UnityEditor.Android.Command.Run (System.Diagnostics.ProcessStartInfo psi, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg) UnityEditor.Android.AndroidSDKTools.RunCommandInternal (System.String javaExe, System.String sdkToolsDir, System.String[] sdkToolCommand, Int32 memoryMB, System.String workingdir, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg) UnityEditor.Android.AndroidSDKTools.RunCommandSafe (System.String javaExe, System.String sdkToolsDir, System.String[] sdkToolCommand, Int32 memoryMB, System.String workingdir, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg) UnityEditor.HostView:OnGUI()
что упустил? Я думаю что это SDK , но как исправить ошибку не пойму.
|
|
| |
radmak | Дата: Среда, 02 Ноября 2016, 12:49 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вероятно , эта ошибка происходит из-за того что в папке Assets/Plugins/Android два одинаковых jar файла . нужно найти одинаковые файлы удалить один из них , или можно удалить все файлы в папке Assets/Plugins и затем импортировать необходимые файлы . Источник
|
|
| |
simfitamin | Дата: Среда, 02 Ноября 2016, 15:01 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Ошибку нашел и исправил. Всему виной кирилица . Папка в которую устанавливался SDK была на русском, вот он и найти его не мог, ну и обновил яву кит до 8. Теперь всё мега гуд
|
|
| |