Суббота, 23 Ноября 2024, 16:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Реализация стрельбы
Ghost_in_the_shellДата: Четверг, 06 Октября 2016, 19:20 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
нужно создать 2 вида оружия, одно стреляет единичными выстрелами, другое дробью.
снаряды должны очень быстро долетать до цели, для единичного выстрела использую raycast, как реализовать проверку на попадание дробью?
AndrewNovakДата: Четверг, 06 Октября 2016, 19:29 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ghost_in_the_shell ()
как реализовать проверку на попадание дробью?

Тот же рейкаст. Например: 5 случайных кастов. Начальные точки каста одни и те же. А конечные - случайные в радиусе кольца.


COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH
BarbatosДата: Четверг, 06 Октября 2016, 19:54 | Сообщение # 3
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Место куда должны лететь дробинки можно с помощью этих товарищей делать:
Random.insideUnitSphere
Random.onUnitSphere
Random.insideUnitCircle.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 06 Октября 2016, 19:57
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг