Понедельник, 11 Ноября 2024, 20:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Unity игнорирует цикл for.
MaxplantДата: Четверг, 06 Октября 2016, 18:43 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сидел я, спокойно себе кодил, но когда дело дошло до цикла все просто остановилось.
Вот и сам проблемный ребенок:
В случае, когда вместо длины списка list (list.Count) ставлю какое-либо целочисленное значение, весь цикл игнорируется и выводится только количество элементов в списке, если же оставляю все как в примере ниже, то юнити и вовсе зависает, когда дело доходит до этой циклической гадости. Подскажите, в чем может быть проблема?

Код

         for(int i = 0; i >= list.Count; i++)
    {
  Debug.Log ("Номер текущего шага: " + i);
    }
    Debug.Log ("Элементов в списке: " + list.Count);


Сообщение отредактировал Maxplant - Четверг, 06 Октября 2016, 18:43
Ghost_in_the_shellДата: Четверг, 06 Октября 2016, 18:58 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
>= поменяй на <
MaxplantДата: Четверг, 06 Октября 2016, 19:08 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ghost_in_the_shell ()
>= поменяй на <
блин, это же условие "ПОКА"... Спасибо. Только я о себе что-то возомнил, как появилось нечто, вернувшее меня с небес на землю.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг